Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
«Вертолеты России» запланировали первый полет высокоскоростного вертолета
«Вертолеты России» запланировали первый полет высокоскоростного вертолета
«Вертолеты России» запланировали первый полет высокоскоростного вертолета
Холдинг «Вертолеты России» планирует провести первый полет своего нового высокоскоростного вертолета к концу этого десятилетия, сообщает издание Flightglobal 20 августа 2013 года. О разработке передового коммерческого варианта вертолета по программе RACHEL (Russian Advanced Commercial Helicopter) впервые было объявлено на авиасалоне в Фарнборо в 2012 году. В настоящее время первый полет вертолета намечен на 2018 год, сообщил исполнительный директор холдинга Дмитрий Петров. Летающая лаборатория для проверки бортовых систем создается на базе Ми-35. Д. Петров говорит, что новая машина относится к классу вертолетов со взлетной массой 10 т, способна перевозить 21-24 человека на крейсерской скорости 195-205 узлов (360-380 км/ч). Для сравнения, 30-местный пассажирский вертолет AgustaWestland AW101 имеет крейсерскую скорость всего 150 узлов. Чрезвычайно важно, говорит Д. Петров, что новый вертолет будет производиться большой серией, а не как машина элитной ниши. В дополнение к базовой пассажирской версии новый вертолет создается в варианте работы на шельфе, также предусмотрены модификации для поисково-спасательных, патрульных и санитарных миссий. На данный момент нет никакой детальной информации по вертолету. В 2011 году КБ им. Миля и им. Камова предложили свои концепции высокоскоростного вертолета. Концепция КБ. им. Камова имеет индекс Ка-92 и похожа на вертолет Sikorsky X2, имеет несущие соосные винты и задний толкающий винт. КБ им. Миля по программе Ми-Х1 придерживается обычной концепции с одним несущим винтом и балочным рулевым винтом. Последняя концепция похожа как на X2, так и на Ka-92, представляет собой гибридную конструкцию, напоминающую Eurocopter's X3, который имеет один несущий винт и два толкающих винта на боковых пилонах (пилоны создают дополнительную несущую силу при горизонтальном полете). Российский вертолет будет иметь несколько меньшую скорость, чем Х2 и Х3, которые уже демонстрировали скорость свыше 240 узлов. Д. Петров считает, что еще, по меньшей мере 5-7 лет обычные вертолеты будут доминировать на мировом рынке. Вертолет RACHEL создается для замены семейства Ми-8/17 и будет эксплуатироваться наряду с тяжелым Ми-38. На летающей лаборатории будут испытываться новая авионика, винты и двигатели, которых намечено использовать и при серийном выпуске модернизированных Ми-171А2. По словам Д. Петрова, Ми-171А2 будет промежуточным вертолетом до начала выпуска новых машин, которые появятся на рынке до 2025 года. Ведутся переговоры с потенциальными партнерами программы, добавил он.

Поделиться: http://www.arms-expo.ru/049057052048124051050056055057.html Стахий Заремба
  • Назначенный на должность президента ГСС Андрей Калиновский занялся структурированием бизнеса компании. В ближайшее время он может объявить о выделении кастомизации Sukhoi Business Jet из основного производства
  • Если вы активно путешествуете, то уже давно могли оценить пользу современных технологий – часто они экономят время и деньги. Вполне возможно, что скоро многие из этих вещей появятся и у нас

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;