Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
VIP-кресло
VIP-кресло
Уже на этапе переоборудования самолета можно не только выбирать само кресло, но и закладывать специальные узлы крепления в пассажирской кабине. Это дает возможность изменять конфигурацию салона, расположение мебели. Конвертируемый салон позволяет менять не только количество пассажирский мест, зону главного пассажира и зону для сопровождающих лиц, но и предназначение. К примеру, в конвертируемый салон можно установить медицинское оборудование. В стандартной комплектации кресло повышенной комфортности позволяет пассажиру полностью откинуть спинку и принять лежачее положение, двигать кресло в стороны, регулировать подголовник и выдвигать подножку, тем самым занять максимально удобное положение. Стоимость такого кресла составляет порядка 20 000 долларов. Самые известные производители: американские фирмы Ipeco (США), Decrane Aerospace (США). Признанный российский поставщик кресел VIP – компания КВАНД. Изделие этой фирмы устанавливаются на все современные российские лайнеры. Если желания Заказчика превышают существующие в мире авиационной промышленности изделия, то за новые дополнительные разработки придется заплатить. Как дополнительную опцию, Заказчик может заказать встроенные в кресло видеомониторы и массажеры, кнопки вызова бортпроводника и управления индивидуальными светильниками, системой развлечения. В мире кресельной моды существуют определенные тенденции. В настоящее время можно отметить интерес к VIP креслу с электроуправлением. С такой опцией управление всеми функциями кресла осуществляется набором кнопок, вмонтированных в подлокотник. Для сегмента кресел VIP –это новинка. К слову, VIP кресло с электроуправлением на мировом кресельном рынке представила в прошлом году одна из американских компаний на специализированной выставке Aircraft interiors EXPO (Гамбург, Германия). Комплектацию кресла, впрочем, так же как и его дизайн, материал и цвет Заказчик выбирает на этапе согласования проекта. Выбирая обшивку, в основном, выбирают кожу, т.к. этот материал более практичен. Однако, Заказчики с северных регионов России предпочитают обшивать кресла тканью. Даже в прогретом салоне, кожаные кресла остаются холодными, что доставляет определенные неудобства. В цветовых решениях заказчик отдает предпочтение, как правило, оттенкам белого, серого, синего или бежевого цветов. Такие сочетания делают интерьер более легким, прозрачным, открытым. Вся авиационная мебель, в том числе, пассажирские кресла обладают большим набором требований: прочность, надежность наличием специальных узлов крепления к полу фюзеляжа самолета масса изделия (самолет не должен быть перегружен) негорючесть (подушки кресел, изготовленные из поролона, должна быть обернуты в негорючую ткань) наличие ремней безопасности Ремни безопасности выпускают специальные авиационные фирмы. Мы покупаем их уже сертифицированными. К ним предъявляются также определенные требования. Например, замок должен легко открываться, не заклинивать. В настоящее время даже разработаны модели ремней с подушкой безопасности. Подобная опция -для дополнительной безопасности, действуют наподобие автомобильным. Перед установкой на воздушное судно кресло проходит ряд испытаний, которые прописаны в авиационных правилах: в России АП-25 (американский аналог -FAR, европейский- JAR), а после получают положительное заключение: статические испытания на прочность. Происходит так, кресло с манекеном подвергается силовым нагрузкам в разных направлениях. Изделие проходит испытание, если нет серьезных разрушений в его конструкции. Динамические испытания. К примеру, VIP кресло проходит такие же испытания, как кресло пилота. Изделие выстреливают, после чего происходит резкое торможение, при котором на кресло с манекеном оказывается 9-и, 16-и либо 24-х кратная перегрузка. Испытания на горючесть происходит путем поджигания подушки кресла горелкой. Другие квалификационные испытания: климатические проверяют на температурные перепады и влажность. Обязательны вибрационные испытания, ресурсные, испытания на удары. Если говорить о прогрессивных разработках в области авиационных кресел, то это, прежде всего, использование композиционных материалов в изготовлении каркаса. Изделие из такого материала достигает максимально малого веса и, в то же время, обладает максимальной прочностью, т.е. проходит все необходимые испытания. Наши проекты – исключительно индивидуальные заказы. Каждый самолет получается действительно уникальным, поскольку интерьер делается заново. Внутреннее содержание, детали отделки, цветовая гамма и набор оборудования зависят во многом от характера Заказчика. Заказчик может выбирать из большого количества разнообразных оттенков кожи, ткани, дерева мировых производителей. Об индивидуальности и эксклюзивности - волноваться не придется. Важно, чтобы интерьер получился не тесной выставкой дорогих предметов, а уютным и радующим глаз жизненным пространством.

Поделиться: http://www.aex.ru/docs/3/2013/5/30/1806/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;