Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
VIP-терминал Харькова: стиль, технологии, комфорт
VIP-терминал Харькова: стиль, технологии, комфорт
VIP-терминал Харькова: стиль, технологии, комфорт
Харьков снова вышел в лидеры приготовлений к Евро-2012. В конце сентября «первая столица» открыла свой третий объект-2012 - реконструированный старый терминал аэропорта «Харьков». Более того, символическую «красную ленточку» на его входе лично перерезал президент УЕФА Мишель Платини. Красавец-терминал на все 100% достоин таких высоких гостей в День своего второго рождения. Во-первых, именно он будет принимать семью УЕФА во время матчей Евро-2012 в Харькове. Во-вторых, после чемпионата он сконцентрируется на обслуживании Very Important Persons. То есть политики, крупные бизнесмены, звезды эстрады, известные спортсмены - все они будут получать первое впечатление от Харькова именно с VIP-терминала аэропорта. Но есть еще и третья причина. Эта небольшая постройка притягивает к себе внимание еще и потому, что в отличие от большинства других объектов Евро-2012 не является модерной сооружением из стекла, стали и бетона, а возвращает нас в совершенно иную эпоху, воссозданную талантливыми реставраторами. Обновленный терминал - дом с историей. Когда речь зашла о подготовке харьковского аэропорта к Евро-2012, существовало много сторонников идеи полного сноса здания и сооружения на ее месте полноценного пассажирского терминала с высокой пропускной способностью. Категорически против такого плана выступил генеральный инвестор и координатор подготовки Харькова к Евро-2012 Александр Ярославский. Инвестор отстоял проект, который заключался в строительстве нового аэровокзала в виде основного пассажирского терминала и реставрации старого аэровокзала для обслуживания VIP пассажиров. Чтобы восстановить здание после 60 лет эксплуатации он профинансировал реставрационные работы на $ 8 млн. Причем под реставрацией инвестор имел в виду не только восстановление внешнего вида аэропорта, но и воссоздание атмосферы эпохи 50-х годов прошлого века. Задача, которую поставил инвестор, команда реставраторов смогла выполнить на «отлично». Первое, что бросается в глаза при подъезде к обновленному VIP-терминала - его цвет. Он - белый, как и был запроектирован сначала в середине прошлого века. Точно неизвестно, когда здание было перекрашено в невнятный серо-зеленый оттенок, но харьковчане уже успели подзабыть первоначальный цвет аэровокзала. И даже при беглом взгляде на терминал, обращаешь внимание на его крышу. Строители покрыли кровлю бронзой, а также восстановили оригинальный шпиль на башне, для которого сделали подсветку. В темное время суток она еще больше подчеркивает величественность и торжественность всего здания.


Не менее активно реставраторы поработали и внутри терминала. По сохранившимся частям, а также по проектным эскизам они воссоздали уникальные росписи потолка и стен. Кроме того, в помещениях терминала появилась деревянная обшивка. Для проведения работ команда реставраторов изучала старые фотографии. Обшивка была выполнена ими из пород деревьев, характерных для Слобожанщины. Внутренние помещения VIP-терминала, как и «при Союзе» украшены картинами в стиле соцреализма. К сожалению, те полотна, которые висели на стенах аэровокзала раньше, или не сохранились, или пришли в негодность за неправильных условий хранения. Следовательно кое-что пришлось купить на аукционе. По словам руководителя Дирекции по строительству аэропорта Александра Сивальньова, Харьков гордится, что первым отреставрировал терминал, созданный по типовому образцу в 50-х годах. «Акцент на отделке - во-первых, выдержана не только стилистика 50-х годов, когда были запущены подобные проекты в СССР. Здесь больше всего мороки было восстановить всю лепнину и фасадную часть, к работам привлекали художников. Большая работа была сделана в интерьере, который для создания домашней атмосферы был украшен деревом - дубом и ясенем. К работам также привлекали мастеров, работающих с художественным деревом», - рассказывает Сивальньов. Он добавляет, что системы пропуска и обслуживания в реконструированном терминале такие же, как и в новом. «Однако VIP-терминал по сравнению с главным аэровокзалом комфортабельный. Здесь установлена пропускная планка - 50, а не 650 человек в час. Для каждого клиента есть намного больше пространства, все услуги - бар, ресторан, представительские мягкие кресла, в которых может ожидать прибытия самолета. Помещения оснащены огромными плазмами, есть залы для переговоров», - отметил руководитель сооружения аэропорта. Господин Сивальньов напоследок резюмировал, что до конца октября терминал пройдет процедуру разрешительной документации по эксплуатации сооружения. После этого объект полноценно заработает.

Поделиться: http://ukraine2012.gov.ua/ru/news/191/49896/ Сергей Ющишин, Леся Соловчук
  • Правительство отказалось ужесточать требования к авиакомпаниям по количеству самолетов в парках. Норматив в 20 лайнеров для магистральных авиалиний снижен вдвое. Малые компании и бизнес-авиалинии получили шанс остаться на рынке даже с тремя самолетами

  • Sikorsky Chief Test Pilot Kevin Bredenbeck has received the prestigious Iven C. Kincheloe Award from the Society of Experimental Test Pilots for breaking the unofficial speed record for helicopters in the X2. The X2 was on display during AOPA Aviation Summit in Hartford and is now on a victory lap around the nation before entering the National Air and Space Museum

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;