Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
VisionAire Jets нашла спонсора для проекта Vantage
VisionAire Jets нашла спонсора для проекта Vantage
VisionAire Jets нашла спонсора для проекта Vantage
Американская VisionAire Jets (Ньютон, штат Северная Каролина) надеется получить от неназванного китайского инвестора около $20 млн. до конца года. Средства необходимы для продолжения программы развития VLJ Vantage. Кроме этого, руководства компании заявляет, что ведутся переговоры с Саудовской Аравией о предоставлении существенных дополнительных финансовых вливаний в проект. Как считают в VisionAire Jets, $20 млн. будет достаточно для аренды производственного помещения площадью 4 230 кв.м. сроком на один год, создания инструментальной базы и перезапуска летных испытаний шестиместного Vantage, конструктивный дизайн которого был разработан еще в конце 80-х годов. «На сегодняшний день в общей сложности мы потратили около $170 млн. на программу Vantage, а для вывода самолета на рынок потребуется еще около $80 млн.», - отметил основатель и главный исполнительный директор VisionAire Джим Райс. «Саудовские инвесторы посетят компанию в этом месяце. Надеюсь, они будут поражены тем, что они увидят». Концептуальный однодвигательный прототип VA-10 Vantage, построенный на предприятии Берта Рутана, совершил первый полет в 1996 году, после чего налетал более чем 500 часов до начала процедуры банкротства компании VisionAire Corporation (основана в 1988-м) в 2003-м. По словам Райса, ни тогда, ни сейчас ничего подобного на рынке нет. На тот момент компания имела 155 заказов на модель. Машина выполнена целиком из композитов, имеет крыло обратной стреловидности и оснащена двигателем Pratt & Whitney Canada JT15D. Самолёт должен был развивать крейсерскую скорость 650 км/час. Vantage планировалось продавать за $1.65 млн., что вдвое дешевле стоимости Cessna CitationJet на тот момент ($3.3 млн.). Производство должно было начаться в конце 90-х, но недостаток финансирования не позволил довести проект до логического завершения. В 2003 году права на проект выкупила американская Eviation Jets, которая планировала сделать на ее базе двухдвигательный джет с моторами Williams FJ44-1AP. Данная затея также провалилась. Финансовый кризис в 2008 года в очередной раз поставил точку на проекте, который в 2012-м был продан VisionAire. В итоге, была возрождена концепция однодвигательного VLJ. Vantage претерпит некоторые конструктивные изменения, получит горизонтальное оперение большего размера, современный двигатель FJ44-3AP и комплекс авионики Garmin G3000. Благодаря усовершенствованиям, дальность полета Vantage увеличится до 2,778 км, а крейсерская скорость – до 694 км/ч. Самолет будет рассчитан на одного пилота и пять пассажиров. По мнению Райса, Vantage стоимостью $2,25 млн. способен заполнить пробел между топовыми поршневыми и турбовинтовыми моделями и небольшими джетами бизнес-класса.

Поделиться: http://privat.aero/articles/Companies_and_Markets/VisionAire-Jets-obesh2aet-do-konca-goda-nayiti-sredstva-dlya-svoego-djeta-Vantage/
  • Пассажиры бизнес-джетов часто находятся в замешательстве, когда и сколько давать чаевых пилотам и членам экипажа, и стоит ли вообще это делать. Издание Business Jet Traveler решило внести ясность в этот деликатный вопрос
  • Московский аэропорт Домодедово предлагает пассажирам воспользоваться широким выбором товаров всемирно известных брендов в новом магазине беспошлинной торговли, который открылся в VIP-зале воздушной гавани

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;