Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Вопрос о сокращении авиавыбросов следует решать в рамках ИКАО
Вопрос о сокращении авиавыбросов следует решать в рамках ИКАО
Вопрос о сокращении авиавыбросов следует решать в рамках ИКАО
Вопрос о сокращении вредных выбросов в атмосферу от авиатранспорта должен решаться в рамках Международной организации гражданской авиации (ИКАО), заявил во вторник постпред РФ при Евросоюзе Владимир Чижов. "Наша позиция предельна ясна: мы считаем, что любые шаги в этом направлении не должны быть односторонними, а должны стать результатом международного консенсуса и обсуждаться в ИКАО", - сказал он журналистам в преддверии очередного, 29-го, саммита Россия-ЕС 3-4 июня в Санкт-Петербурге. По словам Чижова, в России за последние 10-11 лет уровень выбросов самолетами гражданской авиации остался на прежнем уровне, а объем пассажироперевозок и грузов вырос на 40%. По решению властей Евросоюза, с 2012 года авиаперевозчики, выполняющие рейсы в Европу, становятся участниками EU ETS, европейской системы торговли квотами на выбросы парниковых газов. С 1 января 2012 года авиакомпании должны будут получать квоты на выбросы парниковых газов пропорционально своему объему перевозок, а также вести мониторинг, отчетность и контроль выбросов. Планируется, что компании будут бесплатно приобретать квоты на эмиссию по расчетам 85% от выбросов базового 2010 года, а остальные 15% должны будут оплачивать.

Поделиться: http://eco.ria.ru/eco/20120529/660237365.html Александр Шишло

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;