Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Восемь вопросов перед покупкой самолета
Восемь вопросов перед покупкой самолета
Восемь вопросов перед покупкой самолета
Купить самолет не так просто, как автомобиль. При выборе стоит принять во внимание множество аспектов, среди которых важнейшими являются не только цена самолета, но и его операционная стоимость, требования к техническому обслуживанию и хранению, цена страховки. Решиться на покупку можно только после изучения всех предложений на рынке и тщательного исследования возможностей собственного кошелька. Итак, первый вопрос, на который необходимо ответить - это бюджет. В расчет берутся не только средства, которые пойдут на погашение стоимости воздушного судна, но и те, которые придётся потратить на регулярное обслуживание, страховку, хранение, а также «приятные» неожиданности в виде обязательных модернизаций, например, авионики. Второе. Каждый хочет самый продвинутый, быстрый и крупный самолет. Но не надо переоценивать свои возможности, поскольку летать на нем придется самому и надо трезво оценивать собственные летные навыки, не забывая о безопасности. Машина с чуть более мощным мотором и размерами может отличаться по своим характеристикам управляемости от того, на чем вам приходилось летать ранее. Современная авионика также потребует привыкания и дополнительного изучения. Третье. Перед тем как ввязаться в авантюру, задайте себе вопрос, действительно ли вам нужен самолет. Если для вас вопрос решен, стоит определиться с конкретной целью, для чего самолет необходим. То, что понравилось на первый взгляд, может не соответствовать вашим целям и задачам. Нет смысла тратиться на многодвигательную модель со «стеклянной» кабиной, если вы собираетесь раз-два в месяц выбираться на пикник с семьей или покататься вокруг города. Страховка. Для нас этот вопрос пока остро не стоит, но на Западе этому аспекту уделяется основополагающее значение. Оформление гораздо сложнее, чем автомобильной и стоит очень дорого. Страховые компании могут потребовать дополнительного летного обучения и т.д. Далее надо решить вопрос где содержать самолет. Надо помнить, что это чрезвычайно сложный агрегат, весьма привередливый к погодным условиям. Сможете ли вы построить ангар или будете арендовать его в аэропорту? Есть ли подходящий ангар в близлежащем «хабе», или ваш самолет будет стоять под открытом небом? За все придется платить, и стоимость этих затрат надо точно знать. Шестой вопрос - кто будет обслуживать самолет? Не откладывайте его решение на потом. Еще до покупки уточните, есть ли возможность обслуживания в вашем регионе. От хорошего технического обслуживания будет зависеть ваша безопасность и работоспособность вашего самолета. Не забывайте, что гонять на ТОиР за сотни километров от дома будет стоить недешево. Седьмое. Уясните для себя, какое оснащение и оборудование должны быть в вашем самолете. Летать днем в ПМУ можно с самой простой авионикой, без цифрового погодного радара и ПОС. И последний вопрос. Стоимость при перепродаже. Говорят, что нет ничего вечного. Так же и самолет. Рано или поздно, вам захочется поменять его на что-то новое. Проведите исследование рынка на самые ликвидные модели и купите себе такую же. Узнайте о специфических проблемах конкретных моделей самолетов. Поинтересуйтесь, как влияет возраст приборного оборудования на цену на вторичном рынке. Пообщайтесь со специалистами, составьте общую картину и вперед…

Поделиться: http://privat.aero/articles/reviews/Vosemmg-voprosov-pered-pokupkoyi-samoleta/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;