Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Восточные перспективы HondaJet
Восточные перспективы HondaJet
Восточные перспективы HondaJet
И если в Северной Америке у компании дела обстоят достаточно хорошо и, самое главное, прогнозируемо, то работа на рынке Старого Света все только начинается. Первым шагом по выходу на европейское пространство стало создание дилерской сети по продажам и обслуживанию самолета в Европе. Сейчас их три: за северную Европу отвечает Marshall Aviation, за юг – Tag Aviation, а за Центральную и Восточную Европу – Rheinland Air Service. И вот теперь Honda Aircraft взялась за Россию. Как рассказал BizavNews Вице-президент компании Симон Рудс, Honda Aircraft определилась с российским представителем и в ближайшее время официально сообщит о назначении дилера в России и странах СНГ (BizavNews также в самое ближайшее время подробно расскажет о новом представителе Honda Aircraft на постсоветском пространстве). В этом году производитель поставит клиентам 44 воздушных судна, а уже в следующем году Honda Aircraft выйдет на уровень в шестьдесят самолетов. До конца года все бизнес-джеты получат только заказчики из Северной Америке, европейские же клиенты начнут получать новые самолеты начиная с первого квартала 2017 года (сейчас в Европе летает два HondaJet, прим. BizavNews). В настоящее время слот на получение нового самолета – четвертый квартал 2017 года. Общий портфель заказов превышает отметку в сто самолетов. На североамериканский рынок, включая Мексику, приходится порядка 75% всех заказов. Что же касается «ценника», то сейчас клиенты подписываю контракты по ценам 2016 года – то есть $4,85 млн., а начиная с 2018 года стоимость составит $4,95 млн. За эту сумму клиент получает самолет с очень хорошей комплектацией. Как рассказывает г-н Рудс, компания уже начинает консультации с российскими авиационными регуляторами на предмет сертификации HondaJet в нашей стране. Как только будет продан первый самолет и клиент пожелает его зарегистрировать в префиксе «RA», процесс сертификации запустят в режиме «турбо». И скорее всего, долго ждать этого не придется. По данным BizavNews, уже в 2017 году (четвертый квартал) первый российский клиент получит HondaJet. По мнению г-на Рудса, емкость российского рынка в среднесрочной перспективе оценена маркетологами компании в три-четыре машины в год – и это план, который обязательно нужно выполнить. Хотя в самой Honda Aircraft рассчитывают перспективу, исходя из двадцатилетних планов, и здесь г-н Рудс уверен в успехе на российском рынке. Что же касается конкурентов, то г-н Рудс с уважением отзывается о коллегах из Cessna Aircraft (Citation M2) и Embraer (Phenom 100), однако отмечает ряд важных маркетинговых плюсов. «Экономика самолета достаточно привлекательна. Если в цифрах, то джет эффективней одноклассников на 17%. стоимость летного часа (топливо и программные отчисления) составляет $1100 и дополнительных затрат не будет. Самолет не прихотлив при эксплуатации, комфортная дальность в 2265 километров достаточна для полетов, даже в России. А инновации, а HondaJet сплошная инновация, именно то, что в настоящее время нужно клиенту. При такой стоимости и комплектации HondaJet оптимальное решение».

Поделиться: bizavnews.ru

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;