Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Воздух и вода
Воздух и вода
Французский дизайнер Жак Пьер-Жан создает неповторимые интерьеры частных самолетов и яхт «В последнее время у меня совсем мало запросов на создание индивидуальных интерьеров для таких моделей джетов, как Falcon, Global Express, ACJ, BBJ, а также для яхт до 80 метров длиной. Обращаются владельцы более внушительной техники, — говорит Пьер-Жан, основатель Pierrejean Design Studio. — Основные клиенты — из России и?Турции. Еще один многообещающий рынок?— Азия. В ближайшие несколько лет он будет очень быстро расти». Неутомимый дизайнер и его команда за последнее время поставили два частных самолета Airbus ACJ, а также один пассажирский Boeing 787 Dreamliner в авиакомпанию Qatar Airways. Продолжается работа над несколькими крупными проектами, один из которых — уникальный концепт Boeing 787 Trendy, разработанный для демонстрации возможностей компании и привлечения новых заказчиков. За это же время на воду спущено три яхты размерами от 36 до 141 метра. «Наша студия занимается дизайном и вод-ных, и воздушных судов. Есть как сходства, так и?различия, — объясняет Пьер-Жан. — Когда мы разрабатываем дизайн яхты, мы в?первую очередь думаем об отдыхе. Самолеты же используются для бизнеса. На яхте можно дать волю фантазии, на воздушном судне всегда приходится думать об ограничениях. Полезно знать разнообразные требования властей, чтобы понимать, где идею можно воплотить, а где — нет. То же и с выбором материалов. На яхте он огромен, а на самолете сертификация гораздо строже».


Жак Пьер-Жан — сторонник дизайна «от и до». Ему больше нравится начать снаружи, с внешних деталей, формы и расположения окон, краски. Раз уж в самолетах нельзя задать форму фюзеляжа, то приходится создавать гармонию внешнего и внутреннего облика при помощи различных вариантов окраски (или, говоря по-авиационному, ливрей). «Одним из самых трудных и интересных наших проектов стал Boeing 747-8, построенный на мощностях Lufthansa Technik в Гамбурге для одного первого лица. По понятным причинам, имя я вам назвать не могу, да и фотографии показать, к сожалению, тоже. Зато могу сказать, что в этом самолете будет возможность проведения видеоконференций в реальном времени на огромных телеэкранах и особая, специально созданная динамическая система освещения. Еще нам пришлось как следует поработать над деталями отделки — заказчик чрезвычайно педантичный и обращает на них особое внимание».


«Был еще один непростой дизайн-проект, — вспоминает Пьер-Жан. — Мы разрабатывали интерьер самого большого частного самолета в мире, Airbus A380, для саудовского принца Аль-Валида. Затмить его потрясающий А340 было очень непросто. Но он остался очень доволен, только вот самолет в?производство так и не пошел. Была в моей практике и?невыполнимая задача: заказчик попросил нас установить туалет на вертолете Eurocopter Dauphin (это самое маленькое воздушное судно, над которым мне приходилось работать). Мы долго рассматривали варианты, но так и не смогли ничего придумать». В качестве личного самолета Жак Пьер-Жан хотел бы приобрести, как он говорит, «небольшой самолетик»: «Я очень люблю Global Express, в нем соблюдается идеальный баланс скорости, дальности и места на борту. Для меня это был бы лучший вариант для продвижения моего бизнеса по всему миру!»

Поделиться: http://www.topflight.ru Иван Веретенников

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;