Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Выручка авиакомпаний от продажи дополнительных услуг по итогам 2011 года достигла 18,23 млрд евро
Выручка авиакомпаний от продажи дополнительных услуг по итогам 2011 года достигла 18,23 млрд евро
Выручка авиакомпаний от продажи дополнительных услуг по итогам 2011 года достигла 18,23 млрд евро
Выручка от продажи авиакомпаниями дополнительных услуг по итогам 2011 г. достигла 18,23 млрд евро. Это на 66% больше по сравнению с показателями 2009 г., когда выручка авиакомпаний от продажи дополнительных услуг составляла 10,95 млрд евро. Такие денные приводятся в отчете, подготовленном по результатам исследования авиационного рынка консалтинговой компанией IdeaWorksCompany при поддержке компании Amadeus, поставщика решений в области информационных технологий, дистрибуции и электронной коммерции для индустрии туризма и авиаперевозок. При подготовке исследования были проанализированы финансовые отчеты 108 авиакомпаний по всему миру, 50 из которых раскрывают информацию по выручке от продажи дополнительных услуг. Продажа дополнительных услуг ранее широко использовалась преимущественно бюджетными авиаперевозчиками, для которых выручка от продажи дополнительных услуг традиционно считается крупной статьей дохода и зачастую является вопросом выживания. Однако за последние несколько лет изменился подход авиатранспортной отрасли к обеспечению доходов от продажи дополнительных услуг и сейчас это направление получения прибыли популярно среди многих авиакомпаний по всему миру. По данным исследования, лидерами по продаже дополнительных услуг в 2011 гг. стали американские авиакомпании United Continental, Delta Air Lines, American и австралийская Qantas. Далее идут лоукостеры: американская Southwest, английская EasyJet и ирландская Ryanair. Замыкают первую десятку авиакомпаний, получивших максимальную выручку от продажи дополнительных услуг, US Airways, TAM (Бразилия) и Alaska Air Group. В совокупности выручка этих десяти авиаперевозчиков составила 13,7 млрд евро или 75% всей выручки от продажи дополнительных услуг, объявленной всеми авиакомпаниями по итогам 2011 г. "Мы наблюдали, как быстро отрасль стала использовать очевидные возможности для предоставления дополнительных услуг, таких, как перевозка багажа, дополнительное место в салоне, питание на борту", — говорит первый вице-президент Amadeus по дистрибуции Холгер Таубман. "Следующая волна нововведений в сфере предоставления дополнительных услуг инициирована авиакомпаниями, которые разрабатывают новые продукты, укрепляющие позиционирование их бренда, и обеспечивают пассажирам дополнительные преимущества за счет соответствия их индивидуальным потребностям и предпочтениям", — поясняет он. По данным исследования, традиционная модель, нацеленная на то, чтобы "выжать из клиента все до последнего цента" уходит в прошлое. В отчете отмечается, что старый подход, ставящий во главу угла административные и регулирующие процессы, в конечном итоге ведет к потере клиентов, в то время как успешные компании, в первую очередь, обеспечивают эффективное обслуживание клиентов.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/vyruchka-aviakompaniy-ot-prodazhi-dopolnitelnyh-uslug-po-itogam-2011-goda-dostigla-1823-mlrd

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;