Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Выспаться в самолете бизнес-туристу помогут беруши, тапочки и... бейсболка
Выспаться в самолете бизнес-туристу помогут беруши, тапочки и... бейсболка
Выспаться в самолете бизнес-туристу помогут беруши, тапочки и... бейсболка
Многие бизнес-туристы не в состоянии эффективно проводить переговоры и встречи после длительных перелетов. Дело в том, что в самолете они не могут выспаться. Интернет-портал Entrepreneur собрал советы экспертов и часто летающих пассажиров о том, как правильно отдыхать на высоте 10 тыс. метров. — При регистрации на рейс внимательно выбирайте место на борту. «Если вы привыкли спать на правом боку, вам необходимо кресло с правой стороны от прохода. Во время ночных перелетов лучше сидеть у окна», — уверена Хитер Пул, стюардесса с 18-летним стажем. — Одевайтесь так, чтобы вам было комфортно. Вряд ли можно выспаться, пытаясь не помять деловой костюм. Его лучше взять с собой в портпледе и переодеться утром. Для самолета лучше всего подойдут удобный свитер и джинсы или брюки. — U-образную подушку для сна лучше надевать наоборот. «Тогда ваша голова будет зафиксирована в одном положении и перестанет постоянно „падать“ на грудь», — отмечает г-жа Пул. Кроме того, эксперты советуют подкладывать под колени или поясницу свернутый валиком плед, чтобы спать в максимально удобной позе. — Избежать неприятных запахов в салоне можно с помощью лавандового масла: в небольших дозах оно наносится на подушку или под нос. — В список полезных для долгого перелета вещей также вошли маска для сна, беруши, домашние тапочки или шерстяные носки и успокоительное. «Некоторые путешественники берут с собой на борт бейсболку. Надвинутый на лицо козырек приглушает свет и звук и создает ощущение «приватности», — рассказала г-жа Пул.

Поделиться: http://www.buyingbusinesstravel.com.ru/news/air-travel/4718-vyspatsya-v-samolete-biznes-turistu-pomogut-berushi-tapochki-i-beysbolka/
  • "Все просто - просто возьми пульт и лети. Разве сложно управлять этой игрушкой?"  Именно так многие представляют себе пилотирование беспилотников. Однако, держа в руках пульт дистанционного управления в первый раз, вы поймете, что управление дроном может быть несколько сложнее
  • «Вертолетная индустрия» поговорила о вертолете АНСАТ с Михаилом Масловым, техническим директором ИАС ЗАО «Русские вертолетные системы»

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;