Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Ю. Слюсарь: наша цель - продавать сотни самолетов в гражданском сегменте
Ю. Слюсарь: наша цель - продавать сотни самолетов в гражданском сегменте
Ю. Слюсарь: наша цель - продавать сотни самолетов в гражданском сегменте
Юрий Слюсарь рассказал об основных направлениях и перспективах реализации долгосрочной программы развития отечественного самолетостроения. По словам Слюсаря, в перспективе ближайших десяти лет выручка должна составить 800 млрд. руб., что является двукратным увеличением по сравнению с текущим годом, по итогам которого планируется превысить уровень 400 млрд. рублей. Количество производимых самолетов должно увеличиться до уровня не менее 300 единиц в год, более половины в этом объеме должны занять гражданские лайнеры. Корпорации необходимо обеспечить рентабельность на уровне 10 процентов. ОАК вышла на стабильные темпы серийного производства самолетов семейства SSJ100. В 2016 и 2017 гг. планируется поставить заказчикам по 34 самолета этого типа. Сегодня эксплуатируется более 50-ти SSJ100, 13 из них – вне Российской Федерации. Также ОАК продолжает работать над созданием семейства узкофюзеляжных самолетов МС-21 вместимостью 150-210 мест. Планируемые объемы производства – до 72 самолетов в год. Сформирован портфель заказов и заявок на 175 самолетов. «Несмотря на приоритет внутреннего рынка, он недостаточен, чтобы окупить инвестиции в любую программу пассажирских самолетов. Мы должны продавать на мировом рынке сотни самолетов - это наша цель в гражданском сегменте авиастроения», - подчеркнул Юрий Слюсарь. Юрий Слюсарь сообщил, что ОАК намерена сконцентрироваться на развитии семейства самолетов SSJ100. «Мы должны предлагать покупателям широкий диапазон самолетов в региональном сегменте от 75 до 130 мест. Предложения по развитию регионального сегмента гражданской авиации будут доложены Главе государства в ближайшее время», - сказал президент корпорации. Кроме того, в обозримом будущем ОАК необходимо обеспечить модернизацию серийно выпускаемой техники, технологические решения сейчас обсуждаются. Юрий Слюсарь также остановился на вопросе докапитализации лизинговых компаний. На эти цели будет направлена часть средств, направляемых в ОАК. «Если у отечественных авиакомпаний появится возможность приобретать воздушные суда по рублевой лизинговой ставке – это, в значительной степени, простимулирует процесс импортозамещения в российских авиакомпаниях. 30-50 самолетов мы сможем продать по этой схеме при условии докапитализации», - сообщил президент ОАК.

Поделиться: http://www.aerotime.aero/ru/коммерческая-авиация/commercial-aviation-news/другое/16908-ю-слюсарь-наша-цель-продавать-сотни-самолетов-в-гражданском-сегменте

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;