Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Забота о клиентах превыше всего

Забота о клиентах превыше всего

Забота о клиентах превыше всего
Хелен Смит (Helen Smith), выпускница Корнельского университета, с 2004 года работала в Dorchester Collection в качестве директора по маркетингу, где она играла основную роль в продвижении отелей класса люкс. В 2007 она стала вице-президентом по маркетингу этой известной сети. В течение 10 лет Хелен активно участвовала в развитии бренда Dorchester Collection. Комментируя свое назначение, Хелен подчеркнула, что в ближайшем будущем качество обслуживания клиентов в сфере туризма станет ключевым индикатором в определении позиционирования брендов, потеснив даже такой фактор как ценовая политика. «Поэтому я и мои коллеги в Dorchester Collection считаем, что на качество обслуживания клиентов следует обратить особое внимание для того, чтобы добиться от команды стабильно высоких результатов и обеспечить гостям уникальный и разнообразный опыт». По словам Кристофера Кодрэя (Christopher Cowdray), управляющего директора Dorchester Collection, такое назначение является первым в истории существования люксовой отельной индустрии. Руководство надеется на эффективность этой идеи, с помощью которой можно привлечь еще больше гостей. Именно Хелен проделала выдающуюся работу в этой сфере и достойна занять новый пост, так как она страстно относится к своему делу и имеет достаточно энергии для дальнейшей успешной работы.

Поделиться: