Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Заказчики по всему миру считают наши вертолеты надежными, безопасными и эффективными
Заказчики по всему миру считают наши вертолеты надежными, безопасными и эффективными
Заказчики по всему миру считают наши вертолеты надежными, безопасными и эффективными
Вертолетостроение является одной из самых успешных отраслей российской авиапромышленности. Генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев рассказал изданию Show Observer, за счет чего холдингу удается сохранять ведущие позиции на отечественном и мировом рынке. Aлександр Александрович, каково сейчас положение холдинга на мировом рынке? — Можно без преувеличения утверждать, что "Вертолеты России" сегодня — один из ведущих игроков мирового вертолетного рынка. В состав холдинга входят 5 вертолетных заводов, 2 конструкторских бюро с мировыми именами Миля и Камова, а также предприятия по производству, обслуживанию и ремонту, сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение вертолетной техники. "Вертолеты России" занимают около 80% российского рынка вертолетов. В мировых продажах на долю компании приходится 14% в денежном выражении. По состоянию на 2013 г. на предприятиях холдинга произведено 35% мирового парка боевых вертолетов, 74% мирового парка сверхтяжелых вертолетов максимальной взлетной массой более 20 т, а также 87% среднетяжелых вертолетов максимальной взлетной массой от 10 до 20 т. Заказчики по всему миру считают наши вертолеты надежными, безопасными, эффективными и простыми в обслуживании и эксплуатации. Они уникальны по характеристикам грузоподъемности и высоты полета. Сегодня более чем в 100 странах мира эксплуатируется свыше 8,5 тыс. вертолетов российского производства. — Какой регион представляет наибольший интерес для продвижения продукции холдинга? — Наиболее высокий спрос на нашу продукцию на Ближнем Востоке, в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, России и странах СНГ. Нашу технику мы продвигаем также в Европе и Северной Америке. Это относительно новые для нас рынки, и они нам очень интересны. В последние несколько лет холдинг значительно упрочил свои позиции в Южной Америке, в частности в Бразилии и Колумбии. — Для укрепления своих позиций на мировом рынке нынешних популярных моделей вертолетов, очевидно, недостаточно. Ведутся ли разработки новой техники? — Большую ставку в сегменте вертолетов с максимальной взлетной массой 10–20 т мы делаем на вертолет Ми-171А2. При его создании применяются современные технологии и решения, учитываются пожелания потенциальных заказчиков и нынешних операторов вертолетов серии Ми-8/17. Ми-171А2 получит усовершенствованные силовую установку и трансмиссию, новую несущую систему, современный комплекс авионики, созданный по принципу "стеклянной кабины". Сейчас ведутся заводские испытания первых образцов вертолета. Начало летных испытаний запланировано на II квартал этого года, а сертификат типа АР МАК мы надеемся получить в II квартале 2015 г. С этого момента станет возможным приступить к серийному производству и поставкам заказчикам. В настоящее время к данной модели проявляют интерес крупные компании — эксплуатанты вертолетной техники на внутреннем и внешнем рынках. Отдельно стоит упомянуть также программу Ми-38. Это новый средний транспортно-пассажирский вертолет, способный перевозить груз до 6 т внутри фюзеляжа и до 7 т на внешней подвеске. Он будет применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве летающего госпиталя и для решения целого ряда других задач. Высокая крейсерская скорость и дальность полета, а также возможность эксплуатации в различных климатических условиях относятся к его неоспоримым преимуществам. В настоящее время вертолет Ми-38 проходит сертификационные испытания с двигателями ТВ7-117В производства ОАО "Климов". В легком сегменте мы предлагаем нашим партнерам вертолет "Ансат", разработанный конструкторским бюро Казанского вертолетного завода. В августе прошлого года мы получили сертификат типа на грузовую модификацию этого вертолета с гидромеханической системой управления (ГМСУ). Сейчас работаем над получением дополнений к сертификату — в частности, на систему улучшения устойчивости, возможность установки оборудования для перевозки пассажиров и применение оборудования санитарной кабины. Эту работу планируется завершить в конце этого — начале следующего года, после чего в 2015–2016 гг. начнется серийное производство и первые поставки "Ансата" заказчикам. Наконец, определенные надежды мы возлагаем на новую военную технику, которую сегодня поставляем Министерству обороны России. Это ударный Ми-28Н "Ночной охотник", Ка-52 "Аллигатор", Ми-35М. — Какие стратегические цели и задачи стоят перед российским вертолетостроением? — Мы развиваемся динамично, и это дает нам некую уверенность. На ближайшие несколько лет стратегическими задачами для нас станут дальнейшее укрепление позиций холдинга как одного из ведущих представителей мировой аэрокосмической отрасли, расширение модельного ряда, повышение эффективности производства, а также развитие системы сервисного обслуживания. Мы планируем увеличить долю "Вертолетов России" на мировом рынке с 14 до 20% в денежном выражении за счет расширения присутствия на наших традиционных рынках и продвижения на новые.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/zakazchiki-po-vsemu-miru-schitayut-nashi-vertolety-nadezhnymi-bezopasnymi-i-effektivnymi Максим Пядушкин
  • Управление гражданской авиации ОАЭ (GCAA) одобрило центр технического обслуживания Jet Aviation в Дубай для обслуживания самолетов Gulfstream G550 и G650

    /
  • Comlux America, центр комплектации и ТОиР компании Comlux объединилась с четырьмя ключевым студиями промышленного дизайна

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;