Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Зеленоградские власти разобрались с шумом от самолетов
Зеленоградские власти разобрались с шумом от самолетов
Зеленоградские власти разобрались с шумом от самолетов
В Московском центре автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД) рассказали, что новый маршрут вылета самолетов действительно проходит рядом с южной частью Зеленограда. Более десяти лет назад, чтобы не летать над Зеленоградом, был установлен «обходной» маршрут, единый для взлётов с обеих взлётно-посадочных полос аэродрома Шереметьево. Но за последние пять лет интенсивность полетов значительно выросла (с 25 до 40 взлётно-посадочных операций в час) — теперь приходится круглосуточно взлетать с обеих полос. Чтобы исключить конфликты самолётов в воздухе после взлёта, установили новые маршруты — свой для каждой полосы. Таким образом, маршрут вылета с южной полосы был проложен в районе Зеленограда. Когда возможно, используют северную полосу или другой курс взлёта, но полностью исключить полеты наз Зеленоградом не получится. В МЦ АУВД также отметили, что территория над Зеленоградом не является запретной для полётов. Зампрефекта Владимир Кирюхин, публикуя разъяснения МЦ АУВД, отметил, что снимает с контроля обращение жителя по шуму. Между тем из собственных источников Zelenograd.ru стало известно, что зеленоградская администрация ведет переговоры с руководством ОАО «Международный аэропорт Шереметьево». Удалось добиться снижения количества самолетов, пролетающих над городом с 50-60 до 10-15 в сутки. Следующая встреча руководства аэропорта с представителями Зеленограда состоится в сентябре. В самом аэропорту Шереметьево корреспонденту Zelenograd.ru подтвердили, что работа по уменьшению пролетов над Зеленоградом ведётся, но не достигает желаемого результата из-за высокой плотности жилой застройки вокруг аэропорта. Администрация аэропорта отвечает за самолеты только на земле, но всё же пытается снизить авиационный шум, формируя расписание. Ещё в 2011 году были установлены ограничения на ночные полеты наиболее шумных самолетов (ТУ-134, ТУ-154, ИЛ-86, ИЛ-76, АН-12, АН-26). Постепенно от шумных самолетов отказываются и компании-перевозчики. Вместе с тем в Шереметьево отмечают, что можно избежать шума от самолетов, соблюдая требования закона при проектировании, строительстве и развитии поселений и объектов в пределах приаэродромной территории. На вопрос «кто был первым, аэропорт или город» ответа нет — Зеленоград и Шереметьево начали развиваться практически одновременно. Интенсивность полетов будет только возрастать — по данным агентства «Прайм» за семь месяцев 2012 года пассажиропоток в Шереметьево увеличился на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество взлётно-посадочных операций — на 10%. Префектуре рано снимать проблему с контроля. Властям города необходимо наладить контроль предельно допустимого уровня шума от пролетающих самолётов и продолжать направлять жалобы жителей в контролирующие органы, а авиационным властям исключать использование шумных самолётов и пролёты над городом. В ходе проведенного опроса, 77% читателей Zelenograd.ru сообщили, что их беспокоит шум от пролетающих самолётов. Жителей просят сообщать о пролётах шумных самолётов над городом. Необходимо сообщить дату, время и район, в котором был замечен самолет.

Поделиться: http://www.zelenograd.ru/news/7749/
  • ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" подаст в суд на армянского перевозчика "Армавиа", если тот не погасит долги перед российской стороной. Уже сейчас ГСС отказалась отдавать владельцу самолет Sukhoi Superjet-100
  • Росавиация предлагает резко поднять штрафы за нарушение пилотами "правил поведения" в небе - сейчас они не более 300 тысяч рублей. И не советует людям летать на воздушных шарах, не проверив компанию, которая устраивает аттракцион

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;