Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Жители юга Петербурга пожаловались на шум вертолетов
Жители юга Петербурга пожаловались на шум вертолетов
Жители юга Петербурга пожаловались на шум вертолетов
Маршрут тех, кто может позволить себе облететь пробки, не устраивает жителей юга и юго-запада города. Зачастую он пролегает над многоэтажками. Взлётов и посадок достаточно - только в «Пулково» фиксируется более пятисот в сутки. И пилотам нередко приходится кружить в зоне ожидания. Плюс - правила воздушного движения соблюдаются не всегда. Павел Архипкин погрузился в тему. Ежедневно в небо Петербурга отправляются десятки вертолетов: таможни, МЧС, а также авиация общего назначения, иными словами, «частники». Интенсивность воздушного движения Северной столицы сейчас сравнима с европейскими мегаполисами. Запретов нет, но есть ограничения. Павел Архипкин, корреспондент: «Полеты в центр города разрешены только лицензированным пилотам. Перед каждым вылетом они проходят медицинское обследование. Вертолеты должны быть должным образом подготовлены. Заправлены качественным топливом, продиагностированы на неисправности. Маршруты довольно просты — четко следовать акватории Невы на высоте не ниже 300 метров. А вот частникам любоваться центром сверху запрещено. Но не все это правило соблюдают». Правда, случаи нарушения полетов в центре единичны. Острее проблема стоит в южных районах города. Зона к западу и востоку от аэропорта «Пулково» очень оживлённая. Шум вертолётов и опасность их падения тревожит жителей домов, которые находятся в непосредственной близости от авиамаршрутов. Ольга Сальникова, жительница Петербурга: «Я живу на углу Краснопутиловской улицы и Автовской. И каждый день с левой стороны мы слышим громкий ясный шум». Последний громкий случай. Жители микрорайона Ульянка писали во все инстанции и уже собирались судиться с любителем роскошного метода передвижения. Бизнесмен оборудовал вертолетную площадку вблизи многоэтажек. И по воздуху добирался на работу. Предприниматель в итоге пошел на мировую и незаконную площадку убрал. Но в небе над югом города определена зона, доступная для полетов. Людей это не устраивает. В Росавиацию этим летом поступило почти три десятка жалоб. Анатолий Басов, председатель общественного совета при Росавиации: «Будет проводиться мониторинг, на каких участках больше всего возникает проблем с данными воздушными судами. С анализом мониторинга будет окончательно принято решение об изменении полетов данного типа вертолетов в черте города». Чтобы успокоить жителей, эксперты сейчас рассматривают два варианта - поменять маршруты, чтобы вертолеты не летали над крышами, или сделать полеты бесшумными. На балансе вертолётной компании, расположенной в нескольких километрах от «Пулково», и с площадок которой совершается большинство вылетов, вертушки иностранного производства. Эти аппараты работают тише, чем грузовики, едущие по кольцевой автодороге. А вот у тех же Ми-8 децибелы зашкаливают. Они в основном задействованы МЧС и авиаремонтным заводом. Александр Бабин, исполнительный директор вертолетного центра: «Решение будет однозначно принято. Это точно. Эта проблема обсуждалась и на совете. Предложение существует. Единственная задержка может быть в решении, потому что отдельные вопросы требуют законодательного решения». Полностью запретить полёты над городом невозможно. Ведь вертушками пользуются не только те, кому тесно на загруженных городских магистралях. Если небо закроют, отменять придется и санитарные рейсы.

Поделиться: http://topspb.tv/news/news49865/
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;