Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Журнал – наш подарок всему российскому сообществу бизнес-авиации
Журнал – наш подарок всему российскому сообществу бизнес-авиации

В последних числах уходящего года из печати вышел первый номер нового журнала о бизнес-авиации «TopFlight». Мы задали несколько вопросов Ивану Веретенникову - главному редактору этого издания.

Иван, поздравляю Вас с выходом первого номера журнала «TopFlight». Его появление в канун Нового Года – это запланированный шаг?

Да, мы намеренно приурочили выход первого номера к этому празднику. Можно сказать, что это наш подарок всему российскому сообществу бизнес-авиации. К тому же, Новый Год – самое подходящее время представить новый проект.

Как появилась идея – создать именно такой журнал?

Все очень просто: издания именно нашей направленности в России не было, а содержание зарубежных доступно далеко не всем – сказывается языковой барьер. Мы решили создать прикладной журнал для профессионалов рынка, владельцев воздушных судов и тех, кто пользуется услугами бизнес-авиации. Журнал, который при этом интересно читать. На мой взгляд, мы неплохо справились с этой задачей.

Чем TopFlight отличается от журналов данной тематики?

По сути, TopFlight – это консультант в мире бизнес-авиации. Пользуясь наработками другого проекта компании «Легенда Медиа», каталога «Planet Jet Guide», мы сравниваем воздушные суда модельного ряда конкретного производителя, и будущий владелец легко может понять, какое отвечает всем его требованиям. Мы приводим расчеты себестоимости летного часа и годовых расходов на владение самолетами и вертолетами. Проводим анализ рынков, прослеживаем тенденции и оцениваем перспективы развития российской и мировой деловой авиации. В рубрике «TopFlight Продажа» представлены предложения от ведущих дилеров, а в «Classifieds» можно найти контакты компаний, работающих на нашем рынке. В России ничего похожего нет. Если говорить о зарубежных изданиях, «TopFlight» отличается от них самым главным: языком. Можно сказать, что мы в прямом и переносном смысле говорим на одном языке с нашим читателем.

Сделать качественный продукт – это еще полдела. Донести его до целевой аудитории – важная задача, тем более, что бизнес-авиация – область достаточно закрытая. Каким образом «TopFlight» приходит к читателю?

Мы распространяем журнал по нескольким направлениям – это VIP-терминалы московского аэроузла, распространение на бортах авиакомпаний, с которыми у нас сложились партнерские отношения и, конечно же, подписка. Ее можно оформить на сайте журнала.


Поделиться: http://jets.ru Ольга Решетняк

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;