Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
26 – 28 апреля прошел XX Юбилейный Бизнес-Форум TOP Marketing

26 – 28 апреля прошел XX Юбилейный Бизнес-Форум TOP Marketing

26 – 28 апреля прошел XX Юбилейный Бизнес-Форум  TOP Marketing
В конце апреля в Москве состоялся большой международный Бизнес-Форум «100 идей: технологии в маркетинге!» В Форуме приняли участие более 600 делегатов, за три дня работы было рассмотрено более 12 актуальных тем современного маркетинга. Напомним, что компания Marketing One уже на протяжении 10 лет организует конференции и семинары по маркетингу, является официальным партнером в России Филипа Котлера, Джека Траута, Ларса Валентина, представителями The Chartered Institute of Marketing, London.

«Будь уникальным или проиграешь!»


– Зуева Ирина, Директор по маркетингу, женская обувная сеть «Эконика».
На Форуме выступили более 60 топ-маркетологов – лучшие спикеры мероприятий Marketing One за 10 лет: Аветисян Самвел (АрхИдея), Кадушин Евгений (Trout and Partners Russia), Ерофеев Александр (Kaspersky Lab), Андрей Рукавишников (EBITDA Marketing), Обух Кирилл (Московская школа управления СКОЛКОВО), Буланов Антон (ИНВИТРО) и другие. Избранный состав делегатов – более 600 маркетологов и директоров средних и крупных компаний b2c и b2b рынков.

«Нет возможности все предусмотреть и автоматизировать все и всегда, есть исключения и особые характеристики»


– Мирзоян Тамара, Директор по стратегическому развитию, «НИКАМЕД и ОРТЕКА».

«Когда увлечен и занимаешься чем-то новым – часто ошибаешься в простых вещах»


– Валерий Шарипов, Директор по маркетингу и продажам, Yota Devices.
В программе Форума также прошёл мастер-класс «Как продавать с помощью смартфона», который провел один из лучших экспертов Королевского Института Маркетинга (CIM) Тим Фиджеон. Слушатели узнали самые передовые техники коммуникации с потребителем, обсудили актуальные вопросы, приобрели зарубежные знания, которые уже сегодня используют в своих компаниях. Также все участники мастер-класса получили сертификат CIM, действующий по всему миру.
Нет сомнений, что, пришло время оперативно овладевать новыми инструментами и менять подходы к управлению. Новые технологии в маркетинге – это вызов и возможности для маркетологов. Будьте среди первых!

Поделиться:
  • Основным направлением работы вертодрома станет оказание услуг по техническому обслуживанию. Также в вертолетном комплексе будет осуществляться топливная заправка и аэронавигационное обслуживание вертолетов

    /
  • «Мы продемонстрировали рынку способность вертолетостроительного Холдинга России производить новые гражданские высокотехнологичные вертолеты, соответствующие современным и перспективным потребительским требованиям», - заявил Денис Мантуров

    /