Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Acura MDX и RDX: Нью-Йорк и передний привод
Acura MDX и RDX: Нью-Йорк и передний привод
Acura MDX и RDX: Нью-Йорк и передний привод
Acura - бренд компании Honda для Северной Америки, где любят большие и мощные машины. В России тоже не прочь нагадить окружающей среде перегазовкой многолитрового атмосферника, но вот судьба Acura в нашей стране как-то не задалась. Нельзя упрекать японцев в том, что они не хотели везти Acura в Россию. Хотели. Предыдущее победное шествие было запланировано на 2008 год, но сорвалось из-за набегающего кризиса. Собственно, по этой же причине Acura до сих пор не продаётся и в Японии. Сейчас в экономической сфере тоже не всё спокойно, но ждать больше нельзя - пришло время потеснить соседей из Lexus и Infiniti на просторах самого большого государства в мире. На минувшей неделе пресс-служба компании распространила сообщение о том, что руководство, наконец, определило “День Д” - 24 сентября 2013 года - официальную презентацию бренда в России и проведёт ее лично Манубу Нишимае, президент Honda Motor Europe. Он же представит публике две модели, которые на первых порах будут представлены российскому покупателю - кроссоверы RDX и MDX. Остальные пять моделей бренда приедут позднее. Кроссовер MDX обновился в начале текущего года и в марте был представлен на Нью-Йоркских подмостках. Семиместный автомобиль по размерам не уступает столь популярному у нас Audi Q7 и чуть менее известным Lexus GX, Infiniti JX. Интерьер MDX получился весьма достойным и не по-американски богатым: всюду светлая кожа, тёмный пластик и вставки из натурального дерева. Владельцам Honda, особенно нового Accord, водительское место MDX вызовет чувство дежавю: всё те же элементы управления, те же два экрана передней панели, один из которых сенсорный, а второй управляется джойстиком. Разумеется, без арсенала электронных стражей и помощников не обошлось. Опекать владельца будут адаптивный круиз-контроль с возможностью экстренного торможения, а также системы слежения за разметкой и мёртвыми зонами. Американизм модели выдаёт обилие ниш для мелочёвки и подстаканников. Не видя автомобиль снаружи, изнутри можно подумать, что мы сидим в семейном минивэне. За что можно пожурить инженеров Honda - при всей амбициозности, они так и не сделали электропривод третьего ряда сидений. Складывать и раскладывать галёрку в огромных просторах багажника можно с шаманскими танцами и элементами силовых упражнений. Зато второй ряд покорно складывается и отъезжает вперёд по команде электронных систем. Под капотом новой Acura MDX трудится 3,5-литровая шестёрка серии Earth Dreams. Тот самый мотор, который был установлен на Honda Accord в нашем июльском тест-драйве. Двигатель разогнан до 290 л.с. (на 10 л.с. больше аккородовских) и выдаёт на 23 «ньютона» больше — 362 Н•м. В принципе, это 15 л.с. меньше, чем показатели двигателя 3.7 дорестайлинговой модели. Но сниженный на 125 кг вес позволяет кроссоверу держать планку на прежнем уровне, а Северную петлю Нюрбургринга новый MDX преодолел даже на 8 сек быстрее. Стоимость Acura MDX в России пока не озвучена, но в США прайс начинается от 49 990 долларов и достигает 65 590 долларов. К слову, Mercedes-Benz ML350 стартует с 47 270 долларов, а Х5 нынешнего поколения с двигателем 35i стоит от 47 500 долларов. В России тот же X5 продаётся от 2 919 тыс. рублей и, если ценовое соотношение сохранится, стоимость Acura MDX должна начаться с 3 млн. рублей. Модель RDX практически полностью обновилась весной прошлого года и до сих пор остаётся самой продаваемой в линейке Acura в США. Интерьер RDX также не уступает европейским и японским кроссоверам по оснащенности и качеству отделки. Ярко выраженная центральная консоль оснащена множеством кнопок и переключателей, а также мультимедийным экраном с возможностью вывода интернет-радиостанций, телефонных смс через Bluetooth и картинки с камеры заднего вида. Помогать обитателям салона и развлекать их будет мультимедийный комплекс с навигацией, камерой заднего вида, интернет-радио и жёстким диском объёмом 60 Гб (из них 15 Гб отведено под музыкальные композиции). В целом, оснащение на уровне, но отсутствие некоторых систем даже в опциях вызывает недоумение. Например, RDX начисто лишён системы предупреждения о слепых зонах, адаптированного круиз-контроля и чувствительных к дождю дворников. Из силовых агрегатов предлагается безальтернативный V6 объёмом 3,5 литра, выдающий 273 л.с. Почему RDX не получил более производительный и популярный Earth Dreams - загадка, но и на этом моторе кроссовер лихо разгоняется до сотни менее, чем за 7 секунд и потребляет на 100 км пути 10.2 литра с передним приводом и 10.7 с полным. В отличие от предыдущей модели продвинутый постоянный полный привод SH-AWD с активным редуктором в задней оси на новом RDX заменили менее сложной схемой – задняя ось теперь подключается при пробуксовке передней с помощью многодисковой муфты. Стоимость Acura RDX также не определена, но конкуренты, вроде BMW X3 и Lexus RX, занимают нишу от 2 до 2,5 млн. рублей.

Поделиться: http://smotorom.ru/articles/13/09/20/acura_mdx_and_rdx_new_york_and_front_wheel_drive Александр Горбунков

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;