Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Astondoa 62 Fly: неукротимый испанский дух
Astondoa 62 Fly: неукротимый испанский дух
Astondoa 62 Fly: неукротимый испанский дух
Среди европейских яхт наиболее популярны, пожалуй, итальянские и британские. Но не стоит забывать и об испанских, тем более, что верфь Astondoa не только одна из крупнейших на континенте, но и одна из старейших. Хесус Мартинес Астондо основал свое предприятие еще в 1916 году, и с тех пор оно выпустило более 3000 яхт, в последние годы регулярно изготовляя не менее 100 корпусов в год. В линейке Astondoa сегодня 4 группы, в которые входят и стеклопластиковые яхты от 40 футов, и стальные гиганты до 60 метров (197 футов). Кроме того, компания занимается и доставкой яхт заказчику, и обслуживанием своих судов. Семейный дух бизнеса требует, чтобы не только предприятие, но и владельцы яхт этой марки становились единой семьей, и для этого компания предпринимает значительные усилия – от назначения чрезвычайно длительного гарантийного срока до поддержания деятельности клуба Astondoa. Одинаковых яхт здесь не строят: каждая, даже в самой малой модели, непременно отличается от другой. Накопленный почти за сто лет опыт позволяет с легкостью варьировать детали оснащения и украшения, при этом неизменно оставаясь на высшем уровне техники и дизайна. Подтверждение тому – колоссальное количество призов, полученных на яхтенных выставках от Барселоны и Генуи до Москвы и Дубая. Штаб-квартира фирмы Astondoa находится в городе Санта-Пола, в 10 минутах от международного аэропорта Аликанте. В этом же городе расположена одна из верфей, где строят яхты до 122 футов, и еще четыре производственных узла равномерно разбросаны по всей Испании. Один из них, в городе Алманса провинции Альбасете, является крупнейшим в Европе заводом по производству мебели для судов, где размещаются заказы не только для бренда Astondoa, но и многих других известных верфей из разных стран. Общая площадь производств, принадлежащих фирме, превышает 70000 м2, и трудится там более 500 человек, которых семейная компания и считает своим главным капиталом. Все заводы и суда Astondoa сертифицированы Bureau Veritas и Lloyd Germanische. Предприятие стало одним из пионеров применения стеклопластиковых материалов, а затем прочно прописалось среди лидеров по экологичности в этом непростом производстве, и даже стало субсидировать как исследования в области экологии, так и программы по охране и очистке экосистем.Еще одно направление деятельности компании – длительное и широкое послепродажное обслуживание своих яхт. Программой «Международная помощь Astondoa» можно воспользоваться практически в любом регионе мира, благодаря чему и беззаботные испанцы, и практичные североевропейцы вновь и вновь выбирают яхты этой марки, зная, что техобслуживание и ремонт непременно будут на высоте. Группа Astondoa имеет и собственные марины, где яхты этой марки имеют преимущества на причальных местах. Все эти преимущества давно создали компании славу надежного производителя и продавца, максимально заботящегося о клиенте. Тем более, что собственная дизайнерская группа всегда прислушивается к пожеланию клиента, делая каждую яхту неповторимой. Как ни странно, в России суда Astondoa еще не очень широко известны. Происходит это, видимо, потому, что яхтинг у нас еще очень молод, и первоначально приобрели популярность сравнительно недорогие серийные модели, а к настраиваемым яхтам у нас еще только начинают приходить. Однако эта тенденция уже начала складываться, а значит испанскому бренду вскоре предстоит познать всплеск интереса со стороны наших соотечественников. Одной из самых интересных яхт марки является Astondoa 62 Fly, находящаяся примерно в середине производственной линейки. Это 19-метровое судно со стекловолоконным корпусом можно назвать своего рода символом марки, поскольку в нем воплощаются все основные тенденции качества и дизайна, принятые фирмой. Сравнительно небольшая флайбриджная яхта тем не менее оказывается на удивление просторной, словно принадлежит к большему классу. В ней на нижней палубе расположены три гостевые каюты (две – типа дабл, одна – твин). Мастер-каюта в миделе, во всю ширину яхты, VIP – в носовой части, а малая гостевая – по левому борту между ними. Четвертая, используемая для экипажа или как дополнительная гостевая, отнесена к корме и находится позади машинного отделения. В стандарте все помещения отделываются светлым деревом (как правило – беленым дубом) со вставками из венге и темной кожи. Но стандарт для Astondoa понятие условное, использующееся крайне редко, поскольку каждый владелец может создавать интерьеры в соответствии со своими пожеланиями. Винтовая лестница, находящаяся как раз посередине между каютами, ведет в салон, на правый борт, выходя рядом с капитанским местом. Сразу позади судоводительского пульта на левом борту камбуз, а напротив него – столовая. Эти три зоны достаточно компактны, зато большое пространство отдано кают-компании, занимающей добрую половину всего салона. Еще больше ее делает раздвижная стеклянная дверь, выводящая на просторный кокпит, а за ним – и на купальную платформу, размерами которой Astondoa 62 Fly может смело похвастаться и перед более крупными яхтами. На платформе помещается четырехметровый РИБ-тендер, а еще она оснащена подъемным трапом, выполняющим роль как крана, так и вышки для прыжков в воду. В принципе, яхта настроена скорее на прибрежное плавание и водные развлечения, но емкость топливного бака в 3000 литров внушает уважение и показывает, что 62-футовая лодка готова и к достаточно длительным переходам. О том же говорит и солидное навигационное оснащение, причем полностью продублированное как на основном, так и на верхнем посту управления. Вообще, планировка флайбриджа – это уменьшенная копия планировки главной палубы. Тот же солярий, только перенесенный с носа на площадку рядом с постом управления, та же обеденная зона, только не с камбузом, а с баром, и диванная зона – этакий полноценный салон на открытом воздухе. Пожалуй, именно здесь приятнее всего находиться во время морской прогулки, отдыхая и наслаждаясь видами на немаленькой, но вполне комфортной скорости до 32 узлов. В наших условиях, правда, почаще придется использовать кают-компанию, но все же и для российских внутренних вод яхта отлично подходит, тем более, что ее осадка, составляющая менее полутора метров, позволяет передвигаться по большой части наших рек. Что еще может порадовать нашего яхтсмена – так это большой ассортимент дополнительного оборудования и разнообразие дизайнерских версий. Как следствие, можно оборудовать себе яхту и на €1 100 000 (от этой суммы начинается цена в Испании), и на 1 630 000. Но в какой бы комплектации вы ее не приобретали, можно с уверенностью сказать одно: с Astondoa 62 Fly, как и с любым настоящим испанцем, никогда не будет скучно.

Поделиться: http://smotorom.ru/articles/13/07/10/astondoa_62_fly_spanish_spirit Антон Сорокин

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;