Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
BMW 4: каким он пойдет в серию
BMW 4: каким он пойдет в серию
BMW 4: каким он пойдет в серию
Новый купе BMW 4-ой серии еще нельзя “пощупать” - первая серийная модель этого автомобиля увидит свет через несколько месяцев на автошоу во Франкфурте, но рассмотреть его в мельчайших подробностях можно уже сегодня. Как это часто бывает, серийный вариант на фоне представленного ранее концепта, может показаться немного упрощенным: воздухозаборники внизу переднего бампера столь яркие на концепте, превратились в унылую пластмассу, ходовые огни, похожие на крупные бриллианты, заменили на обычные светодиодные фонари, а плоские сопла выхлопных труб, интегрированных в задний бампер, стали обычными круглыми, которые достаточно скромно выглядывают из-под днища. Концепт выглядел куда интереснее. В результате изменений авангардизм во внешнем облике “четверки” сменился консерватизмом. Но не слишком ли дизайн традиционен для автомобиля с претензией на спортивность? Возможно, развеять закрадывающиеся сомнения удастся, сев за руль новинки. По уверениям конструкторов, под ее капотом будут прятаться только мощные турбированные моторы. Никаких вариантов “лайт” как 1,6 и 1,8-литровые двигатели на BMW 3-ей серии. Линейка силовых агрегатов будет начинаться со 181-сильного турбодизеля (BMW 420d). На модификациях 428i и 435i будут устанавливаться бензиновые моторы мощностью 242 и 302 лошадиные силы. Все они будут работать в паре с 8-диапазонным автоматом или 6-ступенчатой “механикой”. В ноябре линейку пополнят еще два дизеля и один бензомотор, а кроме того, откроется предзаказ спортивной модификации “М”. С бензиновыми версиями будет доступна и фирменная баварская система полного привода xDrive. Конструктивной основой обновленного купе стала платформа BMW третьей серии. Инженеры расширили колею, удлинили колесную базу в пределах 50 миллиметров - это позволило уменьшить клиренс - и в результате автомобиль получился на 26 миллиметров длиннее, на 43 миллиметра шире и на 16 миллиметров ниже предшественника. При этом капот у “четверки” стал больше, чем у “донора”, а кабина оказалась несколько сдвинута назад. Задние пассажиры будут чувствовать себя несколько просторнее, а вот объем багажника остался почти без изменений: 445 литров вместо 440 у седана “тройки”. Незначительно изменился и вес автомобиля, например модификация 420d с “механикой” будет весить 1450 килограммов - всего на 30 кг больше, чем BMW 320d.


Самая мощная в линейке BMW 435i с автоматической коробкой сможет разгоняться до сотни всего за 5.1 секунды. Наиболее экономичной, с расходом 3,9 литра на сотню, будет 420d. Возможно, что у новых двигателей, которые появятся в ноябре, характеристики будут еще более впечатляющими. А флагманом линейки станет M4, которая получит 3-литровый би-турбированный мотор мощностью 440 лошадиных сил. Сами немцы не скрывают, что новинка будет обладать самым спортивным характером в спектре моделей из Мюнхена: пружины, амортизаторы, угол развала колес, а также оптимальная “развесовка” - на переднюю и заднюю ось приходится по 50% массы автомобиля - созданы специально для активной езды. Оказавшись в салоне, можно вначале подумать, что это BMW третьей серии - приборная панель и центральная консоль у моделей идентичны. Но при этом нельзя не обратить внимание на то, что экран навигационно-развлекательного комплекса стал больше развернут в строну водителя, а у сидений водителя и переднего пассажира сильнее выдаются вперед боковины поддержки. Сами сиденья установлены ниже, чем в четырехдверном родственнике. В BMW уверяют будущих покупателей, что гораздо богаче будет и электронное оснащение “четверки”. На базовой комплектации установят передние и задние парктроники, подогрев сидений, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, многофункциональный спортивный руль, 6,5-дюймовый цветной монитор, Bluetooth и USB, не говоря уже о таких мелочах как автоматическое включение фар, дворников и открывание багажника. Правда, за новинку придется заплатить. Стартовая цена автомобиля в Европе составит $ 49 590.



Поделиться: http://smotorom.ru/articles/13/06/17/bmw_4_how_it_will_go_into_series Сергей Мочалов

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;