Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Чоппер с японским характером
Чоппер с японским характером
Чоппер с японским характером
Сколько в наше время стоят по-настоящему эксклюзивные вещи? Они дорожают. За крутое авто придется выложить порядка 10 миллионов, три миллиона может стоить изготовленный на заказ и доставленный из штатов уникальный кастом-чоппер, в 500 - 600 тысяч обойдутся настоящие швейцарские часы. У богатых людей нет проблем, они с легкостью могут позволить себе все то, на что простым обывателям приходится откладывать деньги десятилетиями. Однако в наше время есть и те, кто готов создать и продать эксклюзивный товар по вполне приемлемой цене. Чем Форд Мустанг отличается от Феррари? Почему скутеры иногда выглядят круче чем недорогие мотоциклы, а дизайн круизеров стал лучше чем у чопперов, даже если последние изготовлены в единственном экземпляре? Ответ прост - корпорации и компании стремятся к тому, чтобы каждый покупатель мог ощутить исключительность и элитарность товара который он приобретает. Похоже, именно по этой причине в список эксклюзивных чопперов попала и новинка - сошедшая с конвейера Honda Fury Base. Казалось бы, с какой стати прогрессивной корпорации, менеджемент который заботит прежде всего унификация ассортиментного ряда выпускаемой продукции и внедрение инновационных технологий с целью извлечения максимальной прибыли, заниматься выпуском чоппера? Да потому что его стоимость для конечного потребителя составляет всего 13 000 $ и раскупать такие мотоциклы будут как горячие пирожки. Конечно всегда найдутся критики, которые будут говорить что чоппер не может быть серийным по своей природе, а Honda Fury Base не хватает байкерского хардкора и радикального тюнинга, присущего настоящим hand-made чопперам. Но если оседлать этого красавца, то окажется, что от езды на нем можно получить не меньшее удовольствие, а выглядит мотоцикл гораздо круче, чем серийный круизер. Ну а если учесть цифру на ценнике … дальнейшие комментарии тут излишни.


Honda Fury Base - это плод сотрудничества инженеров Honda и американского дизайнерского бюро HGA, в числе клиентов которого и единственный на сегодняшний день производитель мотоциклов в США Harley-Davidson Motor Company. Так что, не считая качества, в этом мотоцикле не так уж много “японского”. Небольшой логотип Honda в виде приподнятого крыла можно разглядеть только на одной единственной детали мотоцикла... ключе зажигания. Что касается технических особенностей, то в этом плане Fury создан буквально с чистого листа. Отправной точкой в создании мотоцикла послужил V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1312 см. К эскизу этого мотора дизайнеры добавили и остальные детали яркого облика Honda Fury Base. На поворот замка зажигания, расположенного под баком, и легкое нажатие на кнопку Start двигатель Fury сразу же отзывается приятным рокотом. Если повторить эту операцию несколько раз подряд, мотоцикл всегда будет заводиться после первого же нажатия стратера - чем не всегда могут похвастаться даже дорогущие кастом чопперы из знаменитых мотоателье. Крутящий момент, может быть, и невелик, но ускоряется мотоцикл плавно и равномерно. Звук работы двигателя становится все громче, но он слишком равномерный и лишь отдаленно напоминает серенаду настоящего американского чоппера. Это минус, но исправить его можно, установив тюнингованные глушители. Зато на большой скорости на Fury нет даже намека на вибрацию. Инженеры достигли этого, заложив в двигатель оптимальное соотношение диаметра цилиндров (89,5 мм) и хода поршней (104,3 мм). Цилиндры двигателя расположены под углом 52 градуса, коэффициент сжатия - 9.2 : 1. Каждый цилиндр имеет по три клапана, в работу их приводит один верхний распредвал. Шатуны поршней соединены с коленвалом одной общей шпилькой, благодаря чему и достигается столь любимый байкерами и характерный только для чопперов и круизеров неравномерный звук выхлопа. С трещинами и выбоинами на дорожном покрытии весьма успешно справляется двусторонний маятник, благодаря ему, даже после длительной поездки водитель не испытывает чувства усталости. Между маятником и рамой установлен моно амортизатор. Конструкторы так тщательно его спрятали, что при первом взгляде на мотоцикл может показаться, что перед вами хардтейл. Фирменная топливная система PGM-Fl “кормит” мотор бензином через 38-миллиметровую дроссельную заслонку и в случае “холодного” старта автоматически обогащает смесь. Благодаря этому необходимость в применении “подсоса” полностью отпадает, достаточно нажать на кнопку старта двигателя и после прогрева выезжать на дорогу. Пятискоростная трансмиссия Honda имеет очень плавный ход. Переключение с одной передачи на другую происходит с характерным щелчком, но дёрганья мотоцикла, как это иногда происходит на других моделях, не наблюдается. Сцепление c механическим приводом отличается мягкостью, но в то же время водитель четко чувствует отклик трансмиссии. А вот схема установки приводного вала, уже неоднократно становилась причиной жалоб со стороны владельцев Fury, которые пытались установить сзади колесо бОльшего диаметра. Многие считают, что с отличным внешним видом мотоцикла совершенно не гармонирует дешевый пластик кожуха вала, но с другой стороны неоспоримыми остаются и преимущества применения кардана - надежность и неприхотливость в обслуживании. А вот шасси и подвеска достаточно “хардкорные”. 45 миллиметровая вилка с длиной хода 10 сантиметров, установлена под углом 38 градусов, благодаря этому колесная база мотоцикла достигла 1810 мм - рекордный показатель среди мотоциклов Honda.


Первое, на что обращаешь внимание, садясь за руль Honda Fury Base это то, что располагаться приходится чуть ли не на асфальте - высота сидения всего 67 см. Но вкупе с достаточно длинными ручками руля посадка получается удобной даже для рослого мотоциклиста. Так что с эргономикой все в порядке. А вот управлять рулем, который установлен под достаточно острым углом первое время очень непривычно - создается впечатление, что передняя подвеска не поглощает удары, а просто перескакивает через неровности. Вид настоящего чоппера мотоциклу придает “автомобильное” заднее колесо. На 18-дюймовый диск установлена резина 200-ой серии, в то время как на переднее устанавливается 90-мм покрышка диаметром 21 дюйм. Эта конструктивная особенность не отражается на управляемости: мотоцикл хорошо держит дорогу на больших скоростях и может легко развернуться на относительно небольшом пятачке асфальта. Однако серьезный недостаток заключается в том, что при сильных наклонах мотоцикла на поворотах подножки сильно истираются, задевая асфальт. Быстро сбросить скорость в случае необходимости помогают 336-миллиметровый тормозной диск и двухпоршневый суппорт, установленные на переднем колесе. Сзади им ассистируют суппорт с одним поршнем и диск размером 296 мм. Основой дизайна послужила дуплексная закрытая рама, которая плавными линиями переходит в заднюю часть, а спереди соединяется с высоким рулем. Бензобак в форме капли заслуживает отдельного рассказа, поскольку представляет собой настоящее произведение искусства. А высокие и объемные ручки руля, приборная панель в стиле 50-годов прошлого века, и обилие хрома придают дизайну законченный вид настоящего кастом-чоппера.

Поделиться: http://smotorom.ru/articles/13/05/24/chopper_with_japanese_character Сергей Мочалов
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;