Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Ferretti 960: все больше, все лучше
Ferretti 960: все больше, все лучше
Ferretti 960: все больше, все лучше
В отличие от многих коллег, группа Ferretti не стала надолго разносить показ проекта и показ яхты. Чаще всего проект демонстрируют перед закладкой, и появления самого судна приходится ждать год, а то и три. Итальянские мастера решили, по-видимому, не давать знатокам расслабиться, и потому проект был опубликован в начале декабря 2012 года, а уже а в апреле 2013 был представлен спущенный на воду корпус. Новая яхта Ferretti 960 стала самой крупной в истории марки: ее полная длина 96 футов (29,2 метра), а длина корпуса 23,98 метра при ширине 6,7 метра. Такая размерность позволила пройти сертификацию Европейской комиссии в категории прогулочного судна, но при этом новый глиссирующий флайбриджный флагман предлагает комфорт и тип планировки как у макси-яхт. Таких судов группа Ferretti еще не строила. Как обычно, под проектом стоят подписи Studio Zuccon International Project и AYT Advanced Yacht Technology, а также архитекторов и дизайнеров студии Centro Stile Ferrettigroup – давних партнеров верфи. А раз продолжена преемственность разработчиков, то можно ожидать ее и от конкретных деталей дизайна. Действительно, некие общие черты, выражающие спортивный дух, явно указывают на родство с предыдущим флагманом Ferretti 881.Среди таких черт – резкое в своих очертаниях остекление главной палубы. Оно «прорезает» яхту от носа до кормы, заставляя надстройки парить в воздухе, словно и не соединяясь с корпусом. Такая манера, ставшая в последнее время популярнейшим трендом, не только зрительно облегчает силуэт, но и делает его особенно стремительным. Ну а во внутреннем пространстве, разумеется, подобное остекление создает и замечательную освещенность, и панорамный обзор. Впрочем, схожесть – это вовсе не копирование; новинка даже для неискушенного взгляда отлична от предшественницы. В первую очередь, становится очевидно явное удлинение флайбриджа, позволившее теперь называть его релакс-зоной. Здесь теперь достаточно простора не только для размещения выносного поста управления (главный скрыт за панорамным стеклом впереди флайбриджа) и традиционной коктейльной зоны с баром, раковиной и грилем, но еще и для размещения обширной джакузи, да еще и остается место для танцевальной вечеринки или размещения дополнительного тендера. Первая, пожалуй, предпочтительнее, поскольку штатный РИБ длиной 4,5 м или другие тендеры размещаются в транцевом гараже. Причем, средняя часть купальной платформы сделана (еще одно отличие от предшественника) опускающейся, что чрезвычайно повысило удобство «парковки» малых плавсредств. Кстати, когда гараж закрыт, его «дверь» естественным образом превращается в шезлонг. Практически на уровне купальной платформы, чуть выше ватерлинии, расположены окна и иллюминаторы нижней палубы. За ними кроются три каюты экипажа, расположенные в носовой части и связанные лестницей с камбузом, и четыре гостевых, расположенных побортно, причем, часть – двуспальные, а часть – двухместные.


Однако самая вместительная каюта вынесена на главную палубу и развернута на всю ее ширину в носовой части. Она, как и все каюты, отделана светлым дубом, и лишь немногие панели для контраста окрашены в более темные ореховые тона. Такой же не резкий контраст поддерживает отделка кожей и алькантарой. А вот уже позади мастер-каюты, отделенной звукоизолирующей переборкой, размещается совершенно колоссальных размеров салон с традиционным делением: камбуз, обеденная зона на 12 человек и зона отдыха. Последняя оборудована диваном такого размера, что его скорее можно принять за палубный солярий на все число гостей. Впрочем, подмену производить не нужно: такой солярий, действительно, размещен в носовой части над главной палубой. Что же касается зоны отдыха в салоне, то ее дополняет телевизор с диагональю до 55 дюймов. Наконец, позади салона, за раздвижной стеклянной стеной, обнаруживается просторный кокпит, повторяющий зоны столовой и отдыха уже на свежем воздухе. Впрочем, при полностью раздвинутой стене салон и кокпит становятся единым пространством, которое, при некоторой трансформации мебели, может быть использовано для любого типа светских мероприятий. Где-то посреди всех этих роскошных помещений затерялся моторный отсек, который, однако, вовсе не заслуживает забвения. Здесь в стандарте помещаются парные двигатели MTU16V 2000 M84 по 2218 л.с. Опционально устанавливаются 16V M93 по 2435 л.с. или 16V M94 по 2 638 л.с. При таких мощных машинах максимальная и круизная скорости составляют, соответственно, 27,5 и 24, 29 и 25, 31 и 27 узлов. Столь крупная яхта с мощными машинами в наше время почти уже невозможна без системы стабилизации, каковой на Ferretti 960 выбрана Anti Rolling Gyro от Mitsubishi, уменьшающая бортовую качку более чем наполовину. Даже непрофессиональный капитан легко справится с управлением этой яхты и обеспечит своим гостям полностью комфортное плавание.



Поделиться: http://smotorom.ru/articles/13/06/08/More_and_more_better Антон Сорокин

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;