Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Fiat 500 "одели" в Gucci
Fiat 500 "одели" в Gucci
Дом Gucci разработал новый дизайн автомобиля Fiat 500, который был представлен на автосалоне в Женеве, а теперь пересечет океан и появится на Неделе моды в Нью-Йорке с 8 по 15 сентября. Выпуск модели приурочен одновременно к 150-летию объединения Италии и 90-летию модного дома Gucci. В компании считают, что эта дизайнерская версия должна увеличить аудиторию поклонников популярной модели Fiat 500, приобщив к ней клиентов, которые хотят получить уникальный автомобиль, чтобы выделяться из толпы. Для того чтобы окончательно уверить аудиторию в том, что Fiat 500 от Gucci - самый модный и стильный автомобиль, создатели пригласили русскую модель Наталью Полевщикову, более известную как Наталья Поли. Наша белокурая красавица, одетая в сексапильный черный полурасстегнутый комбинезон, красуется на рекламных плакатах лимитированной версии Fiat 500 от Gucci. Несомненно, подобная реклама и внешние изменения мини-кара вызовут интерес у представительниц прекрасного пола. Однако милым дамам, которые любят заниматься шопингом по-крупному, следует учесть, что из-за компактности самого автомобиля, внутреннее пространство багажника не так велико. Но малый размер автомобиля следует отнести скорее к достоинствам, чем к недостаткам. Благодаря скромным габаритам Fiat 500 остается экономичным и маневренным. Завзятым модницам спецверсия итальянского мини-кара предлагается на выбор в двух цветовые гаммах: черной с блестящими хромированными деталями и двухцветным черно-белым интерьером, а также белой с матовым хромированием и салоном, отделанным слоновой костью. Обе версии дополняют фирменные красные и зеленые линии логотипа Gucci. Директор модного дома Фрида Джаннини также создала двухцветную кожаную обивку внутри салона и фирменные логотипы на коробке передач и колесах Fiat 500. "Одетый" в Gucci автомобиль изначально доступен для покупки только онлайн - это очередной пример того, как Fiat успешно использует Всемирную паутину для продажи автомобилей. Одновременно еще раз подчеркивается эксклюзивность нового автомобиля. Напомним, что Fiat 500 завоевал уже 40 международных наград. Кроме того, совсем недавно автомобиль получил одну из старейших европейских дизайнерских премий "Золотой компас".

Поделиться: http://style.rbc.ru/luxury/2011/08/24/160905.shtml
  • Набор под названием Ruby Set, "рубиновый набор", от компании  Montblanc выпущен специально для ОАЭ и будет продаваться в торговом центре Dubai Mall, где расположен фирменный бутик Montblanc
  • Компания «Русский Стандарт Водка» представляет новую бутылку премиальной водки Imperia, украшенную 24 кристаллами – Swarovski Crystal Crown. Знаменитые кристаллы были выбраны не случайно: они перекликаются с фирменным методом двойной фильтрации водки Imperia через кристаллы горного хрусталя

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;