Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Ford vs Ferrari: на аукционе винтажных суперкаров
Ford vs Ferrari: на аукционе винтажных суперкаров
Ford vs Ferrari: на аукционе винтажных суперкаров
Для заядлых коллекционеров автомобилей раритетные авто - это не только хобби, но и хорошие инвестиции. Аналитики торговых домов и организаторы аукционов считают, что сегодня наиболее востребованными на рынке раритетных авто являются модели Ferrari 60-70-х годов прошлого века. Ведь стоимость подобных автомобилей из года в год увеличивается в среднем на 16%. На выставке Concours d'Elegance в Пеббл-Бич количество миллиардеров, миллионеров и прочих "дорогих" гостей на квадратный метр зашкаливает. А это значит, что нет более подходящего места, чтобы пустить с молотка какой-нибудь редкий коллекционный автомобиль. И судя по всему, организаторы аукциона успешно завершат свой год. На прошедшем в выходные конкурсе Pebble Beach Concours d'Elegance с аукциона был продан автомобиль Ferrari California 250 LWB Spider Competizione 1960 года выпуска за $11 275 000 долларов. Винтажный суперкар стал самым дорогим в истории автомобилем из США, проданным на аукционе. Покупатель раритетной модели пожелал остаться неизвестным. С аукциона также проданы другие выдающиеся, но более дешевые модели Ferrari: 340 MM Spider за 4,5 млн долларов и 288 GTO 1985 года выпуска за 1 млн долларов. Еще один рекордсмен аукциона в Пеббл-Бич - икона автоспорта, американский Ford GT40 Gulf/Mirage 1968 модельного года - ушел с молотка за $11 млн. Раритетный Ford лишь немного уступил Ferrari и стал вторым самым дорогим автомобилем. Ford GT40, принимавший участие во множестве соревнований, отнял пальму первенства среди самых дорогих американских автомобилей у Duesenberg Model J Long-Wheelbase Coupe 1931 года выпуска (его, по данным американской прессы, в прошлом году продали за $10,34 млн). Ford GT40 с серийным номером P/1074 знаменит своей успешной гоночной карьерой, в том числе победой в 1967 году на гонке "1000 километров Спа", а также в Монце. Отметим, что сам автомобиль изначально был создан как Mirage M.10003, но потом его переделали в GT40, чтобы он соответствовал требованиям FIA GT. Автомобилю можно вернуть его первоначальное состояние, хотя и сегодня спорткар выглядит впечатляюще. Столь высокая цена на автомобиль предопределена не только его успешной гоночной историей, но и участием в фильме "Ле-Ман" Стива Маккуина. Именно это делает спорткар по-настоящему коллекционным. За годы участия в гонках Ле-Мана на автомобиль устанавливали различные двигатели, сейчас GT40 оснащен 4,7-литровым восьмицилиндровым мотором от Ford.

Поделиться: http://style.rbc.ru/luxury/2012/08/22/166942.shtml

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;