Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Голливуд: полет фантазии
Голливуд: полет фантазии
В этом комплексе огромных зданий, внешне напоминающих промышленные склады, в нескольких километрах от аэропорта города Бербанка в Южной Калифорнии, путешественники толпами проходят через терминалы аэропорта и размещают свой багаж в отсеках для ручной клади – в самолетах, которые никогда не взлетят. Многие из этих пассажиров весьма эмоциональны, но это вызвано не разочарованием из-за отмены рейса: а только потому, что все эти ангары, терминалы и самолеты принадлежат студии «Air Hollywood» - одной из нескольких, к помощи которых обращаются кинематографисты, когда в сюжете их фильма появляются эпизоды, связанные с воздушными перевозками. Когда Билли Бин в исполнении Брэда Питта в фильме «Moneyball» отправлялся на переговоры с «Boston Red Sox», он совершил «перелет» при помощи Air Hollywood. Также как и Том Хэнкс в образе конгрессмена из фильма «Война Чарли Уотсона». «Более 500 фильмов, от комедии «Подружка невесты» до саспенса «Красные глаза» были сняты при поддержке этой студии, с момента ее открытия в 2001 году, - рассказывает исполнительный директор Air Hollywood Талаат Каптан. – Это множество фильмов, при просмотре которых люди даже не задумываются о том, что показанный им самолет может быть не настоящим». И хотя пассажиры реальных авиалиний все чаще бывают недовольны переполненными самолетами и суетой аэропортов, у Air Hollywood и подобных ему студий спада в бизнесе не намечается. А любые проблемы и неприятности, возникающие у путешественников, становятся лишь поводом для возникновения новых сюжетных линий в кинематографическом искусстве. Воздушный парк студии «Air Hollywood» состоит из восьми самолетов различного размера, каждому из которых, после незначительных реконструкций, можно придать вид практически любого необходимого по сюжету рейсового или частного самолета соответствующего класса. Включая даже такие нестандартные модели как Boeing 787 Dreamliner с широкими иллюминаторами или двухэтажный Airbus A380. «Авиастроительным компаниям требуется 15 лет, чтобы разработать новую модель самолета. А мы можем воссоздать ее за 15 недель», - говорит г-н Каптан.


Единственное, чего не может предложить Air Hollywood заказчикам самолетов – это изображение крушения, хотя иногда режиссеру фильма требуется именно это. Такие услуги предлагает компания «Scroggins Aviation». В начале этого телесезона в американском телевизионном шоу «Событие» прошел сюжет о падении самолета Боинг-767 в пустыне. Чтобы отснять два эпизода с последствиями этого падения, Scroggins Aviation из Лас-Вегаса распилили самолет на части, погрузили в 12 грузовиков и доставили в калифорнийскую пустыню на расстояние в более чем 500 километров, где была произведена сборка судна. Для реализации этого проекта исполнительному директору компании Дугу Скроггинсу пришлось задействовать весь свой жизненный опыт – и как специалиста по демонтажу самолетов, и как продюсера. «Сейчас я полностью переключил свое внимание на киноиндустрию, - говорит Дуг Скроггинс. – Это включает и работу на телешоу, и участие в создании нового фильма Роберта Земекиса «Полет», который планируется выпустить в ноябре, и в котором принимают участие две звезды: Дензел Вашингтон и самолет McDonnell Douglas MD-80». Наиболее сложным своим заданием на сегодняшний день г-н Скроггинс называет работу над кабиной самолета Boeing 727 для телесериала «Pan Am», посвященного прославленным пилотам прошлого. Эта кабина должна была открываться подобно раскладушке, чтобы у операторов была возможность заснять пилотов и бортинженера за работой. Каждый прибор и переключатель, использованные для этого проекта, были проверены на подлинность, чтобы воссозданную кабину 727-го не смог отличить от настоящей даже специалист. «Это была очень сложная работа, - говорит Дуг Скроггинс, - но мы добились точности на уровне 99,9 %. Я приглашал для тестирования парней, летавших на 727-м, и они не могли поверить, что это – не настоящая кабина».


Но иногда для кинематографических целей оказывается недостаточно и воссоздания подлинных интерьеров. В некоторых случаях оказываются необходимыми сложные цифровые эффекты. И в этом случае кинематографистам поможет «Stargate Studios», которая специализируется на создании визуальных эффектов в виртуальной среде. Руководитель студии, Сэм Николсон рассказывает, что для воссоздания самых различных явлений, необходимых для изображения мира авиации, было разработано около 1960 цифровых спецэффектов. «Я люблю самолеты, люблю путешествия, и рад, когда в фильмах с максимальной точностью воссоздается историческая реальность, - говорил он по поводу одной из сцен в «Pan Am». – Многие сцены были воссозданы в виртуальной среде на основе исторических фотографий. Все это выглядит и почти осязается как настоящий самолет, хотя на самом деле никакого физического объекта здесь нет». Это принципиально иной подход по сравнению с тем, что практикует «Air Hollywood», где каждый объект должен быть настоящим и осязаемым, будь то самолет, пилотское кресло, стойка регистрации или металлодетектор. Весь этот антураж неизменно остается востребованным для съемок художественных фильмов, телешоу, рекламных роликов и промо-акций авиакомпаний. По оценке г-на Каптана, общая стоимость реквизита составляет около 3 миллионов долларов; он размещен в пяти зданиях общей площадью в 9000 квадратных метров: комплекс зданий, принадлежащих студии Air Hollywood виден даже из космоса.


Талаат Каптан также сообщил, что вскоре планирует открыть еще одно направление бизнеса, открыв при студии учебные классы, предназначенные для подготовки специалистов по борьбе с психологическими стрессами, которые сопровождают некоторых пассажиров в аэропортах и в самолетах. Причем учащимися этих классов не всегда будут люди. Уже в этом месяце студия будет готова принять на борт первых «студентов» - 50 щенков, отобранных для подготовки их в качестве собак-поводырей. Собаки пройдут 8-часовой курс по знакомству с самолетами, чтобы иметь возможность сопровождать своих хозяев по время перелета. А в октябре на студии открывается серия двухдневных курсов для людей, страдающих страхом перед полетами. Команда специалистов, в которую войдут пилоты, бортпроводники, механики, постарается убедить слушателей, что авиаперелеты безопасны – вне зависимости от того, что им приходилось видеть в кино.

Поделиться: JETS.RU по материалам New York Times
  • Культовый бренд Giorgio Armani намерен приобщить японцев к роскошной жизни, винной культуре и итальянской кухне. С этой целью он распахнул в Токио двери элитного бара
  • Начав свою историю в 2009 году, Ярмарка предметов искусства и антиквариата LAPADA в Беркли-сквер (LAPADA Art & Antiques Fair Berkeley Square) быстро заработала репутацию одной из важнейших ярмарок искусства и антиквариата в Великобритании

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;