Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Итальянские символы
Итальянские символы
На выставке JetExpo 2012 представлена итальянская группа Azimut Benetti — крупнейшая в мире частная компания в яхтенном секторе. На своих девяти верфях группа выпускает более 40 моделей мегаяхт под брендами Atlantis, Azimut, Azimut Grande и Benetti. По итогам 2011 г. суммарная длина построенных 30 яхт составила 1293 м, а средняя длина — 43 м. По мнению представителя группы Azimut Benetti Коррадо дель Фанти, выставка JetExpo дает прекрасные возможности найти новых потенциальных клиентов. "Мы весьма успешно работали на российском рынке и видим много подтверждений тому, что Россия — один из наиболее активных рынков для наших суперъяхт", — говорит он. Начиная с 2010 г. группа Azimut Benetti продвигает свой бренд совместно с итальянской компанией Piaggio Aero, которая выпускает самый быстрый турбовинтовой самолет бизнес-класса Avanti II P-180. "Piaggio — такой же настоящий представитель Италии во всем мире среди деловой авиации, как Azimut Benetti среди мегаяхт, — поясняет Фанти. — Обе компании сочетают чистейший итальянский дизайн с инновационными технологиями, получая выдающиеся характеристики своих продуктов. Поэтому Piaggio — последовательный и важный партнер для наших совместных маркетинговых акций". Коррадо дель Фанти с оптимизмом смотрит на следующий навигационный сезон, поскольку рыночный сегмент супер-, мега- и гигаяхт постоянно растет. "Общаясь с нашими клиентами, брокерами, представителями владельцев и капитанами по всему миру, я все больше и больше чувствую, что рынок восстанавливается, хотя его географическое распределение изменилось, — рассказывает он. — Клиентская база в Европе, Америке и ОАЭ уже в значительной мере насыщена, сейчас очень активно себя ведут Бразилия, Мексика, Турция, Ливан, Китай, Гонконг, Сингапур и другие. Я с оптимизмом смотрю на перспективы яхт Benetti и Azimut Grande, поскольку мы одними из первых двинулись на эти рынки и уже получаем результаты. Что касается России, я бы сказал, что это уже сложившийся рынок, и мы будем продолжать инвестировать в него и поддерживать". По словам представителя Azimut Benetti, одного только качества продукции, несмотря на всю востребованность этого параметра, уже недостаточно для успешного развития на рынке. Стратегическую роль также играет послепродажная поддержка. Услуги по страхованию, ремонт и переоборудование, подбор и управление командой, финансовые услуги — все эти направления должны укрепляться и предлагаться клиенту в инициативном порядке. Глобальной тенденцией стал и рост экологических требований, а экономический спад привлек к ним повышенное внимание. Поэтому мореходные характеристики и низкий расход топлива становятся все более актуальными. "В этом году в Каннах и Монако мы представляем несколько новых яхт, таких как 40-метровую Benetti Classic Supreme (мировая премьера), 60-метровые Diamonds Are Forever и Lyana, 46-метровую Illusion, а также новую 43-метровую Azimut Grande, — говорит Коррадо дель Фанти. — Все эти яхты учитывают более жесткие экологические требования".

Поделиться: http://www.ato.ru/content/italyanskie-simvoly Алексей Синицкий
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;