Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Крупнейшие сделки в luxury-сегменте оценивают в миллиарды долларов
Крупнейшие сделки в luxury-сегменте оценивают в миллиарды долларов
Крупнейшие сделки в luxury-сегменте оценивают в миллиарды долларов
Даже новая волна кризиса, о которой только и говорят все эксперты и аналитики, не помешала проведению крупных сделок, а также инвестициям в проекты индустрии роскоши. "Бизнес-Стиль" представляет обзор последних инвестиционных сделок. Королевская семья Катара продолжает скупать модные бренды. Итальянский дом Valentino был продан королевской семье за 858 млн долл. Модный дом Valentino, славящийся своими элегантными и очень женственными платьями, был основан в 1959 году дизайнером Валентино Гаравани. Теперь он является собственностью инвестиционной группы Mayhoola, контролируемой королевской семьей Катара. Бренд Valentino пользуется неоспоримым авторитетом в мире моды и отличается совершенно уникальным подходом к своему творчеству. Новый владелец планирует в полной мере реализовать огромный потенциал модного бренда и в долгосрочной перспективе создать мощнейшее предприятие по глобальному производству предметов роскоши. Главный исполнительный директор Valentino Стефано Сасси сделал ответный комплимент, заявив, что новые инвесторы помогут бренду "максимально реализовать свой потенциал".


Немецкие компании Volkswagen и Porsche завершили процесс слияния. Напомним, автопроизводители прорабатывали ряд мер по объединению в одно предприятие, дабы сократить расходы на разработку, производство и реализацию автомобилей. В настоящий момент немецкий концерн Volkswagen выкупил вторую половину производителя спорткаров за 4,46 млрд евро. Ранее, в 2009 году, VW приобрел 49,9% акций Porsche за 3,9 млрд евро. По подсчетам сторон, слияние позволит им сэкономить 700 млн евро. Между тем в концерне заявляют, что на автономность Porsche никто покушаться не собирается и развитие марки пойдет по плану. Глава Volkswagen Group Мартин Винтеркорн уже успел заявить, что Porsche сохранит собственное оперативное управление в рамках общей децентрализованной схемы управления, принятой в концерне, а также независимость бренда: вхождение компании в состав VW AG означает лишь, что теперь они смогут легче реализовывать совместную стратегию. Кроме того, руководитель Volkswagen отметил, что "сотрудничество позволит расширить модельный ряд уникального бренда Porsche новыми впечатляющими моделями".


Израильский миллиардер Ицхак Тшува продал свою долю в отеле Plaza в Нью-Йорке, заработав за восемь лет 920 млн долл. на инвестициях в реконструкцию легендарного здания. Американская фирма по торговле недвижимостью Elad Group, принадлежащая Ицхаку Тшуве, продала свои активы в Plaza крупнейшей индийской компании Sahara Group за 575 млн долл. В 2004 году Ицхак Тшува приобрел 105-летний отель Plaza с видом на Центральный парк за 675 млн долл. у группы саудовских инвесторов в главе с принцем Аль-Валидом ибн-Талалом. Бизнесмен существенно перестроил отель, разделив его на четыре части - собственно отель, 182 роскошных квартиры, кондоминиумы и коммерческую зону. В реконструкцию отеля со всеми нововведениями Ицхак Тшува вложил около миллиарда долларов. Воспользовавшись выгодными условиями на рынке недвижимости в Нью-Йорке, Ицхак Тшува продал все принадлежащие ему квартиры, выручив за них в общей сложности 1,5 млрд долл. Еще 200 млн бизнесмен получил в 2006 году, перепродав 40% отеля Plaza принцу Аль-Валиду ибн-Талалу. Американский инвестиционный фонд Starwood Capital, который специализируется на отелях класса люкс, намерен продать четыре ключевых объекта во Франции катарским инвесторам. Среди отелей, предлагаемых к продаже, - знаменитый Martinez в Каннах и Concorde Lafayette в Париже. Также компания планирует продать отели Hotel du Louvre в Париже и Palais de la Mediterranee в Ницце. По предварительной информации, покупателем выступит компания Katara Hospitality, которая ранее называлась Qatar National Hotels Company. Представители катарской компании сообщили, что намерены к 2030 году более чем вдвое увеличить свое портфолио - с 24 до 60 отелей.

Поделиться: http://style.rbc.ru/luxury/2012/08/24/166849.shtml

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;