Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Настоящая правда о лояльности
Настоящая правда о лояльности
Настоящая правда о лояльности
Компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. выходит на новый уровень обслуживания клиентов. Обновленная программа клиентской лояльности призвана завоевать признание наиболее состоятельных гостей, которые представляют влиятельную и быстрорастущую категорию туристов, часто путешествующих по всему миру. Сегодня компания объявила о новых возможностях, которые позволят программе Starwood Preferred Guest (SPG), уже отмеченной многими наградами, стать единственной программой в индустрии, предлагающей разнообразные уникальные привилегии для почетных гостей. Участие в программе позволит постоянным гостям отелей Starwood пользоваться такими специальными предложениями как бессрочный статус, круглосуточная регистрация, а также услуги личного помощника. **Любой отель мира доступен с online услугой аренда самолета на Jets.ru «В условиях глобализации число международных путешественников непрерывно растет, – заявил Фриц ван Паасшен (Frits van Paasschen), Президент и Генеральный директор Starwood. – Впервые мы представляем для почетных гостей такие возможности, позволяющие поддерживать то, что мы называем ‘лояльностью за гранью разумного’. Сегодня в мире множество требовательных потребителей, пресытившихся однообразными бонусами и льготами. Именно поэтому мы делаем ставку на инновационные и персонализированные возможности, чтобы по-настоящему отблагодарить тех, кто вознаграждает нас своей приверженностью отелям Starwood». Starwood впервые в истории отменяет устоявшуюся в индустрии регистрацию в 3 часа дня и предоставляет часто путешествующим гостям возможность управлять своим собственным временем регистрации и отъезда. Услуга Your24 позволяет членам программы SPG выбирать любое время оформления заселения и выписки из отеля. Благодаря такой возможности зарегистрированный в 10 вечера гость сможет оставаться в отеле до 10 часов вечера дня отъезда. Услуга Your24 доступна для членов SPG, ежегодно проводящих более 75 ночей в отелях Starwood. На основании успешных результатов пилотного эксперимента Starwood расширяет инновационные возможности персонализации, предлагая своим лучшим клиентам услуги личного помощника. Теперь все участники SPG, ежегодно проводящие в отелях Starwood 100 ночей, смогут воспользоваться этим уникальным предложением, разработанным специально для предоставления наивысшего уровня персонального обслуживания в более чем 1100 отелях Starwood. Особые персональные взаимоотношения между участником программы SPG и личным помощником выгодно отличают предложение Starwood от традиционных услуг консьержа. Помощники Starwood индивидуально работают с гостями, чтобы понимать их предпочтения во время каждого путешествия, предоставлять ориентированный на клиента сервис во время отдыха в отеле, а также оказывать гостям поддержку за пределами отеля и даже тогда, когда те не путешествуют. Выражая свою признательность наиболее лояльным и частым путешественникам, Starwood Preferred Guest представляет опцию SPG LifetimeTM. Теперь те участники программы, которые останавливались в отелях Starwood не менее 250 ночей и поддерживают элитный статус как минимум 5 лет (непрерывно или нет) получают в распоряжение карту SPG Lifetime Gold. А члены SPG с накопленными 500 ночами и 10 годами Платинового статуса SPG (непрерывно или нет) получат в награду пожизненный статус Платинового члена SPG. Настоящая правда о лояльности: Starwood увеличивает число специальных предложений для всех элитных членов программы. Чем больше Вы останавливаетесь в отелях компании, тем более разнообразными и индивидуальными становятся привилегии “Мы хотим создать настолько насыщенную различными привилегиями программу SPG, чтобы у глобальных путешественников не было другого выбора, кроме как остановиться в отелях Starwood”, – подчеркивает г-н Вондрасек. Мы также нацелены на то, чтобы сделать программу необычайно популярной среди всех часто путешествующих туристов. Мы знаем, что многие члены SPG также являются членами других программ лояльности, поэтому уверены, что с модернизацией SPG у туристов появятся неоспоримые доказательства необходимости путешествовать именно со Starwood. Учитывая это, мы разнообразили все наши предложения для почетных гостей, тем самым мотивируя их оставаться членами нашей программы как можно дольше». SPG Бонус 100 Ночей: После преодоления порога в 100 ночей члену SPG предоставляется собственный помощник. SPG Бонус 75 Ночей: При проведении в отелях Starwood более 75 ночей участники программы зарабатывают по четыре бонуса Starpoints за каждый потраченный доллар. При этом гости также получают доступ к услуге Your24, позволяющей самостоятельно управлять временем регистрации и выписки. SPG Бонус 50 Ночей: После проведения 50 ночей в отелях Starwood члены программы получают 10 Suite Night Awards™, позволяющих повысить категорию своего номера. Suite Night Awards™ подтверждаются за 5 дней до приезда в отель. Платиновые члены программы (25 визитов или 50 ночей ежегодно): получают возможность выбрать бесплатный завтрак в качестве одной из опций приветственного подарка при регистрации. Платиновые члены программы также могут выбрать в качестве привилегии бонусы Starpoints или специальный подарок от отеля. Золотые члены программы (10 визитов или 25 ночей ежегодно): получают при регистрации welcome-подарок, который может представлять собой бонусы Starpoints, бесплатный доступ в Интернет в номере или приветственный коктейль. Чтобы отпраздновать введение новых привилегий, SPG обновляет фирменный стиль бренда, вдохновляясь многообразием участников программы лояльности. SPG проводит кастинг среди членов программы на участие в фотосессии, проводимой знаменитым фотографом-портретистом Алессандрой Петлин (Alessandra Petlin). Воодушевляющие фотографии будут использованы во всех кампаниях и материалах SPG, включая более чем 90 миллионов членских рассылок в год. Первая фотосессия уже состоялась в Нью-Йорке в таких отелях как the Chatwal (отель сети Luxury Collection), W New York - Times Square, W New York – Downtown, Aloft Harlem, The St. Regis New York и Sheraton Tribeca.

Поделиться: http://luxury-info.ru/traveling/news/nastoyaschaya-pravda-o-loyalnosti.html
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;