Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Новинки Audi на Женевском автосалоне 2012
Новинки Audi на Женевском автосалоне 2012
Новинки Audi на Женевском автосалоне 2012

Новый Audi A3 – стильные инновации

Выход на рынок модели Audi A3 в 1996 году ознаменовал собой появление нового сегмента компактных автомобилей премиум-класса. Сегодня к выпуску готовится уже третье поколение этой успешной серии. Новый Audi А3, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне 2012 года, представляет собой высокотехнологичный автомобиль, насыщенный инновационными разработками. В дальнейшем планируется выпуск версий с гибридными силовыми установками, а также версий, использующих такие альтернативные виды топлива, как природный газ и Audi e-gas. Уже в 2012 году на рынке появится Audi A3, оснащенный особенно эффективным дизельным двигателем 1.6 TDI с расходом топлива всего 3,8 л на 100 км; при этом объем выбросов СО2 не будет превышать 99 г/км. Технология облегченных конструкций Audi ultra позволила уменьшить массу кузова этой трехдверной модели, благодаря чему Audi А3 стал на 80 кг легче предшественника. Ходовая часть автомобиля сочетает спортивный характер и маневренность. Модель оснащается мощными и высокоэффективными двигателями; салон отличается стильным и прогрессивным дизайном. Что касается вспомогательных систем для водителя и информационно-развлекательных систем, в новом Audi A3 применяется целый ряд технологий, устанавливающих новые стандарты в данном сегменте. Благодаря обновленному дизайну, подчеркивающему спортивный характер новой Audi А3, трехдверная модель длиной 4,24 метра выглядит на дороге уверенно и энергично. Профиль автомобиля отличается четкими линиями, эффектно обрамляющими поверхности из листового металла. Длина автомобиля осталась прежней, при этом колесная база увеличилась до 2,60 м. Задняя стойка нового Audi A3 выполнена в стиле купе. В передней части кузова внимание привлекает характерная решетка радиатора singleframe. В качестве опции предлагаются бифункциональные ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями – в этом случае задние фонари также оснащаются светодиодами. Позднее предложение будет расширено: впервые в сегменте компактных автомобилей появятся полностью светодиодные фары. Характерными чертами полностью обновленного салона Audi A3 являются горизонтальные линии передней панели, высокое качество материалов и их обработки, а также продуманная эргономика. Особое внимание привлекают четыре круглых воздуховода, элегантная панель управления климатической установкой и панель приборов. Цветной дисплей информационной системы водителя (входит в стандартную комплектацию Ambition и Ambiente) способен отображать трехмерную графику высокого разрешения. Толщина автоматически выдвигающегося 7-дюймового дисплея системы MMI в топовой версии составляет всего 11 мм. Новый электромеханический стояночный тормоз обеспечивает дополнительное пространство на консоли центрального тоннеля для установки блока управления опциональной системой MMI. В полной версии навигационной системы MMI Navigation plus с функцией MMI touch поверхность контроллера выполнена в виде сенсорной панели, что является еще одним инновационным решением в области эргономики. Водитель нового Audi A3 может вводить буквы и цифры одним касанием, как в автомобилях Audi представительского класса. Для нового Audi А3 марка с четырьмя кольцами разработала три варианта комплектации: Attraction, Ambition и Ambiente. Они позволяют каждому клиенту подчеркнуть характер автомобиля с учетом собственных предпочтений. Для всех вариантов исполнения дизайнеры предлагают привлекательные цвета и материалы. Клиенты могут выбрать многочисленные опции вплоть до установки системы адаптивного освещения Adaptive light, системы адаптивного регулирования жесткости подвески Audi magnetic ride и панорамного стеклянного люка. В Германии новый Audi A3 появится в продаже весной 2012 года; первые автомобили поступят клиентам летом. Цена базовой версии (появится в конце года) в Германии составит 21 600 евро.


Audi RS 4 Avant: мощность спортивного автомобиля и практичность универсала

Классическая модель Audi возвращается в новом облике: третье поколение Audi RS 4 Avant сочетает внушительную мощность с высоким уровнем практичности в повседневной эксплуатации. Двигатель V8 рабочим объемом 4,2 л и мощностью 450 л.с.; семиступенчатая коробка передач S tronic и постоянный полный привод quattro®. В Audi RS 4 Avant установлен тот же высокооборотный атмосферный двигатель V8, что и в Audi RS 5 Coupe. Силовой агрегат рабочим объемом 4163 см3 развивает 450 л.с. при 8250 об/мин, что означает удельную мощность 108,1 л.с. на литр. Максимальный крутящий момент 430 Нм доступен в диапазоне 4000 – 6000 об/мин. Тяговитый V8 с окрашенными в красный цвет крышками головки блока цилиндров разгоняет Audi RS 4 Avant до 100 км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. Однако при желании ее можно увеличить до 280 км/ч. Двигатель 4.2 FSI собирается вручную на заводе Audi в городе Дьёр (Gy?r), Венгрия. Он сочетает впечатляющую мощность с образцовой эффективностью: средний расход топлива составляет менее 11 литров на 100 км. Входящая в стандартную комплектацию высокоэффективная семиступенчатая коробка передач S tronic с «длинной» высшей передачей также способствует экономии топлива. S tronic имеет два сцепления и молниеносно переключает передачи в автоматическом режиме. Кроме того, водитель может осуществлять переключение самостоятельно с помощью селектора или подрулевых лепестков. Для мощного старта можно активировать функцию Launch Control, которая управляет работой коробки передач, обеспечивая стремительный разгон при минимальной пробуксовке колес. Так и другие модели семейства Audi RS, Audi RS 4 Avant стандартно оснащается постоянным полным приводом quattro®. Сердцем этой системы является межосевой дифференциал с коронными шестернями. Компактный и легкий дифференциал мгновенно и плавно варьирует распределение крутящего момента между передней и задней осью, причем в широком диапазоне: на переднюю ось может подаваться до 70 процентов тягового усилия, на заднюю – до 85 процентов. Стандартное соотношение 40:60, при котором большее усилие передается на заднюю ось, обеспечивает спортивную управляемость. Самоблокирующийся межосевой дифференциал с коронными шестернями взаимодействует с системой направленного распределения крутящего момента (torque vectoring) между всеми четырьмя колесами. Если при динамичном вождении внутреннее колесо чрезмерно разгружается, система слегка подтормаживает его, чтобы предотвратить потерю сцепления с дорожным покрытием и пробуксовку. В качестве опции Audi предлагает спортивный дифференциал с двумя повышающими передачами для активного распределения крутящего момента между задними колесами.


Новый Audi A6 allroad quattro – универсал для всех типов дорог

Два первых поколения автомобилей Audi A6 allroad quattro 2000 и 2006 года отлично себя зарекомендовали, и марка Audi надеется закрепить достигнутый успех в третьем поколении модели. Новый Audi A6 allroad quattro расширяет границы возможностей модели Audi A6 Avant, ведь он отлично показывает себя на дороге даже там, где заканчивается асфальт. Ходовые характеристики автомобиля улучшились, а потребление топлива снизилось на 20% по сравнению с предшествующей версией. Длина нового автомобиля Audi A6 allroad quattro составляет 4,94 м, ширина – 1,9 м, а высота – 1,47 м, что делает его на несколько миллиметров больше Audi A6 Avant. Инженеры Audi остаются верны принципу использования облегченных конструкций в седанах Audi A6, алюминиевые элементы которых составляют около 20% кузова Audi A6 allroad quattro. Общий вес автомобиля уменьшился на 70 кг по сравнению с предыдущими моделями. Во внешности Audi A6 allroad quattro отчетливо прослеживаются черты спортивного автомобиля. Его отличают сбалансированные пропорции, четко очерченные элементы и линия крыши, которая переходит в задние стойки кузова. В качестве опций предлагаются бифункциональные ксеноновые фары с системой освещения зоны в направлении поворота (adaptive light), либо полностью светодиоидные фары, которые обеспечивают наилучшее освещение дороги в любой ситуации. Клиренс нового Audi A6 allroad quattro на 6 см больше, чем у Audi A6 Avant. Контрастная окраска декоративных боковых накладок, расширенные крылья и решетка радиатора Audi singleframe с вертикальными ламелями являются отличительными особенностями нового Audi A6 allroad quattro?. Передняя и задняя часть днища автомобиля защищена элементами из нержавеющей стали, а выхлопная система заканчивается двумя широкими патрубками. Колесные ниши, бамперы и стойки окрашены в контрастный цвет. Эксклюзивно для Audi A6 allroad quattro доступен коричневый цвет Java Braun. Салон нового Audi A6 allroad quattro очень просторен за счет длины колесной базы 2,91 м. Дизайн салона изящен и элегантен и представляет собой образец удобства. В систему управления мультимедийным интерфейсом MMI, добавлена функция отображения угла наклона автомобиля. Мультимедийный интерфейс MMI входит в стандартную комплектацию, как и бортовой компьютер с программой efficiency, помогающей контролировать расход топлива. Усовершенствованная система безопасности позволяет минимизировать последствия аварии. Салон автомобиля Audi A6 allroad quattro отличает ковровый настил и панель инструментов, полностью выполненные в черном цвете. Другой отличительной чертой является коричневый цвет отделки салона Santos Brown и алюминиевые вставки по дополнительному заказу. Накладки на пороги выполнены из алюминия и украшены надписью «allroad». Багажное отделение нового Audi A6 allroad quattro имеет объем 565 л. Специальные кнопки в багажном отделении позволяют сложить задние сидения и увеличить объем багажника до 1 680 л. В стандартное оборудование входят элементы, подчеркивающие практичность новой модели: система направляющих в багажном отделении для размещения и крепления грузов, позволяющая разделить багажное отделение на части и закрепить груз и двусторонний настил. Audi предлагает широкий набор опций для нового Audi A6 allroad quattro. Проекционный дисплей передает важную информацию на лобовое стекло. Пакет дополнительного освещения салона наполняет Audi A6 allroad quattro мягким светом. Передние сиденья с системой вентиляции и функцией массажа дарят незабываемый комфорт. Четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша и система дистанционной электронной идентификации ключей сделают пребывание в автомобиле еще более приятным. Новый автомобиль оснащается навигационной системой MMI Navigation plus с MMI touch и голосовым управлением. Выдвижной 8-дюймовый монитор системы позволяет просматривать четкие, контрастные изображения. Акустическая система The Bang & Olufsen Advanced Sound System включает 15 динамиков.

Поделиться: http://luxury-info.ru/auto/business-class/articles/novinki-audi-na-zhenevskom-avtosalone-2012-.html

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;