Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Обновлённый Audi A8 и S8
Обновлённый Audi A8 и S8
Mercedes-Benz S500, любимец чиновников и бизнесменов, обновился в этом году до неузнаваемости, тогда как наступающий ему на пятки седан Audi A8 не зашёл дальше фейслифтинга и некоторых технологических перемен. В Audi посчитали, что этого достаточно? Собственно, ингольштадцы уже много лет убеждают весь цивилизованный мир, что их автомобили - эталон технологий будущего. Видимо именно поэтому они решили подпортить продажи Мерседесу и БМВ исключительно имиджевыми изменениями для своего флагмана - Audi A8 и его спортивной версии S8. Главная идея рестайлинга - появление весьма умной системы освещения. Передняя оптика представляет собой несколько групп светодиодов, работающих независимо друг от друга. Все восьмицилиндровые A8 будут оснащены диодами в ближнем и дальнем свете по умолчанию, а за доплату получат “поворотники будущего” - 18 крупных светодиодов, последовательно загорающихся от центра по направлению поворота. После одного цикла все диоды горят некоторое время вместе, затем процесс повторяется. Помимо этого, оптика флагмана научилась гибко менять направление светового пучка в зависимости от дорожной ситуации, за которой автомобиль следит благодаря установленной спереди камере, радарам и системе ночного виденья. Это позволит не слепить водителей встречных и попутных автомобилей, находить на обочинах человека, неподвижные препятствия или даже дорожные знаки и подсвечивать их. Также A8 умеет направлять пучок света в сторону предстоящего поворота на перекрёстке, пользуясь навигацией и проложенному по ней маршруту. Уже на выставке во Франкфурте немцы говорят, что оптика А8 - пилотный проект, вскоре подобные фары могут появиться и на остальных моделях Audi. В остальном изменений не так много. Вместе с оптикой подтянули передний бампер, блоки противотуманных фар и решетку радиатора. Цветовая палитра увеличилась до 12 цветов, а также в распоряжении покупателей несколько новых вариантов отделки салона. Появился проекционный дисплей, отображающий информацию на лобовом стекле автомобиля. Самая интересная новая опция - усовершенствованный электроусилитель руля. Благодаря этому устройству автомобиль может не просто сообщить водителю о пересечении сплошной линии разметки, но самостоятельно и скорректировать направление движения. Также, благодаря электроусилителю появилась возможность установки автоматического парковщика. Под капотом кардинальных изменений не произошло, но все имеющиеся в арсенале двигатели стали чуть мощнее, экономичнее и экологичнее. Если раньше бензиновый агрегат с трёх литров объёма снимал 290 л.с., то сейчас уже 310 л.с, а четырёхлитровый мотор стал сильнее на 15 л.с. (до 435 л.с.). Дизели имеют 258 л.с. или 385 л.с. (при объеме 3,0 л и 4,2 л соответственно). Кроме того, необходимо отметить, что на бензиновом V8 и на внушительном W12 объемом 6,3 л и мощностью 500 л.с. появилась система отключения половины цилиндров. В салоне рестайлинговой Audi A8 W12, как и в модели S8, появилась система Active Noise Cancellation, генерирующая с помощью салонных динамиков звук в противофазе к шумам, проникающим внутрь. Заказы на обновлённую A8 принимают уже сейчас в Германии, где модель подорожала на 1,5 тыс. евро. В автосалонах флагман появится к ноябрю.

Поделиться: http://smotorom.ru/articles/13/09/12/audi_a8_and_s8_2014_new_optic Александр Горбунков
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;