Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Практичность Лоренцо Ламаса
Практичность Лоренцо Ламаса

Голливудский актер Лоренцо Ламас как-то признался, что больше всего на свете любит острые ощущения, скорость, риск и женщин. И если последний пункт не всегда перекликается со страстью к авиации, то первые три являются ее несомненным атрибутами. Ламасу, сыгравшему за последние 25 лет в более чем 50 фильмах, несколько раз приходилось исполнять роли летчиков. Однако мысль о том, чтобы получить лицензию пилота пришла к актеру во время съемок фильма «Ренегат», вышедшему в прокат в 1996 г. Съемочная группа находилась в Сан-Диего, и Лоренцо Ламасу приходилось много времени тратить на то, чтобы летать домой к детям в Аризону – прямого рейса между городами не было. Тогда то актер и стал задумываться о получении лицензии пилота, просто потому, что в полетах на собственном самолете было больше здравого смысла. Впоследствии, к здравому смыслу примешалась настоящая страсть к авиации – за последние 10 лет актер сменил 4 самолета.

Первый самолет – легкий поршневой Piper Archer III – Ламас купил, имея за спиной всего 40 часов налета. Тогда же воплотилась его давняя мечта проводить как можно больше времени на уикендах с детьми, не тратя много часов на пересадки с рейса на рейс. Очень скоро актер решил попробовать себя в роли пилота другого легкомоторного самолета Piper Seneca. На нем Ламас установил ряд своеобразных рекордов – он несколько раз пересекал Соединенные штаты со своей матерью и четырехлетней дочерью.

В 2000 г. Ламас вновь решил поменять железного пегаса. На этот раз он остановил свой выбор на более мощной разработке компании Piper – Piper Mirage, но уже через год продал его и возвратился к самолету, с которого началась его летная биография – Piper Seneca.

Сейчас Лоренцо Ламас работает в Лос-Анджелесе, и необходимость в частых полетах отпала. Но как утверждает сам актер, он всерьез задумывается о покупке сверхлегкого реактивного самолета (СЛРС). По мнению Ламаса, этот недавно появившийся тип самолетов в корне изменит само представление об авиации общего назначения. Ну, а каким именно будет этот самолет, покажет время.


Поделиться: http://jets.ru
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;