Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Реактивный отдых: летающий мотоцикл стал новой игрушкой для богатых
Реактивный отдых: летающий мотоцикл стал новой игрушкой для богатых
Реактивный отдых: летающий мотоцикл стал новой игрушкой для богатых
В последнее время реактивные ранцы становятся модным увлечением в летний период среди обеспеченных экстремалов. Недавно арабский принц Хамдан, который любит не только адреналин, но и последние технические разработки, протестировал реактивный ранец Jetlev-flyer, поднимающийся в воздух силой гигантских струй воды. Шейх буквально взмыл в небеса на фоне знаменитого дубайского семизвездочного отеля Burj al Arab. Однако для тех, кому мало ранца Jetlev-flyer, придумали джетбайк, который работает по похожему принципу. Отличие в том, что любитель приключений сидит на скоростном летающем мотоцикле, а не парит вверх-вниз. Как и реактивные ранцы, Jetovator также использует длинный шланг, подключенный к мощному двигателю на лодке или катере. Принцип работы таков: вода забирается через 15-метровую трубу прямо из водоема и выбрасывается из управляемых с помощью джойстиков сопел, благодаря которым можно гонять не хуже, чем на водном скутере. Максимальная скорость водолета составляет 40 км/ч, при этом он способен подняться на высоту до 10 метров или нырнуть на 10-метровую глубину. Кроме того, Jetovator можно использовать для исполнения различных трюков, например бочки, сальто назад и т.д. Комплект Jetovator, который включает водный скутер Yamaha и лыжи Kawasaki JetSki, обойдется любителю полетов над водой в $9000.

Поделиться: http://style.rbc.ru/luxury/2012/06/19/165698.shtml
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • MINI представил в России первый в истории бренда двухместный автомобиль с открытым верхом. 7 июня MINI Roadster впервые прокатился по московским дорогам и поднялся на новую высоту – Андреевский мост
  • Есть простой вопрос: стоит ли Koenigsegg CCX своих 669 тысяч евро или 1,05 миллиона долларов? Для большинства владельцев Ferrari всего за 200 тысяч евро - не говоря уже о смертных с минивэнами за 20 тысяч евро - ответ решительное «нет»

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;