Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Самые популярные брендированные товары авиакомпаний
Самые популярные брендированные товары авиакомпаний
Самые популярные брендированные товары авиакомпаний
Многие люди полагают, что каталоги с беспошлинными товарами, предлагаемые пассажирам самолетов, это возможность не только скоротать время в полете за изучением красивых картинок, но и приобрести нечто уникальное. Сайт Jaunted.com сделал подборку лучших товаров, которые можно купить на борту самолетов самых разных авиакомпаний. Lufthansa нацелилась на коллекционеров и регулярно предлагает им приобрести в числе прочего винтажные письменные приборы с логотипом компании. Нашивки и значки с эмблемой авиаперевозчика, относящиеся к 1920-м годам, также достойны стать частью любой коллекции. Фигурки, изображающие стюардесс тайваньской Eva Air, находятся на вершине списка самых популярных товаров, предлагаемых пассажирам авиакомпании. Четыре статуэтки, каждая под своим именем, символизируют разные обязанности, исполняемые стюардессами на борту. А все вместе они представляют собой прекрасный ансамбль. У авиакомпании KLM можно найти массу интересных товаров, но самые популярные, пожалуй, персонализированные чехлы для iPhone. Разумеется, подписывают имена не стюардессы. Для этого нужно приобрести специальный ваучер и после получить уникальный чехол с собственным именем. Также компания уже многие годы продает товары, ассоциирующиеся у туристов с Голландией. С некоторых пор к линейке добавилось кое-что новое. Например, бутылки джина Bols с этикеткой с делфтским орнаментом (29 евро), поваренные книги с рецептами голландской кухни (19,29 евро) и хрустальные тюльпаны от компании Swarovski (41,65 евро). Japan Airlines также позволяет пассажирам взять домой кусочек Страны восходящего солнца. Например, традиционные хлопковые полотенца "тенугуи" ($21,5) или бутылку эксклюзивного саке от JAL. В Iberia всячески поддерживают увлеченность пассажиров фламенко. Часто летающие пассажиры могут приобрести на борту красивые черно-красные веера ручной работы (20 евро). Alitalia не забывает о том, что для многих клиентов компании Италия - в первую очередь страна моды. Так что, если кто-то из пассажиров не успел приобрести модные аксессуары в Италии, он может сделать это на борту самолета компании. Например, шарф Pucci стоит в каталоге 110 евро. Air Canada продает патриотические товары, в частности наборы с копченым лососем и бутылочками кленового сиропа. Что же касается Finnair, то в авиакомпании любят сказочных персонажей. Ни один каталог перевозчика не обходится без муми-троллей и Angry Birds. От фартуков и зонтов до наборов для временных татуировок и конфет - компания предлагает широкий выбор товаров на любой вкус.

Поделиться: http://www.travel.ru/news/2012/09/30/206382.html
  • Впервые в этом году на выставке JetExpo представлены яхты. В числе участников экспозиции — компания NISI Yachts. Выставка JetExpo имеет устойчивую репутацию ведущего международного и главного в регионе авиационного салона в области деловой авиации
  • На выставке JetExpo 2012 представлена итальянская группа Azimut Benetti — крупнейшая в мире частная компания в яхтенном секторе. На своих девяти верфях группа выпускает более 40 моделей мегаяхт под брендами Atlantis, Azimut, Azimut Grande и Benetti

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;