Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Сара Брайтман начнет подготовку к полету на МКС в августе

Сара Брайтман начнет подготовку к полету на МКС в августе

Сара Брайтман начнет подготовку к полету на МКС в августе
Известная певица Сара Брайтман в августе-сентябре 2014 года приступит к тренировкам и подготовке к полету на Международную космическую станцию (МКС), сообщил журналистам начальник Центра подготовки космонавтов (ЦПК) Юрий Лончаков, передает РИА Новости. "Кандидатом для краткосрочного полета на МКС в составе международного экипажа в ЦПК им.Гагарина в августе-сентябре приступит Сара Брайтман. Ее полет на МКС планируется в сентябре 2015 года",- сказал он. Певица не единожды посещала Россию и с концертами. Впервые Брайтман приехала в столицу еще в 1985 году — она исполнила "Реквием", написанный специально для нее тогдашним супругом композитором Эндрю Ллойд Уэббером. В том же году за исполнение "Реквием" певица получила премию "Грэмми" в номинации "Лучший новый классический исполнитель". Сара Брайтман является одной из ведущих мировых исполнительниц в жанре классического кроссовера. Она покорила мир своим великолепным сопрано в мюзиклах Cats и Phantom Of The Opera, где исполнила партию Кристины и удостоилась премии Drama Desk Award. За свою звездную карьеру певица успела выступить вместе с Хосе Каррерасом, Пласидо Доминго, Джошем Гробаном, Андреа Бочелли, Антонио Бандерасом, Хосе Кура, Алессандро Сафино, Томом Джонсом, Сергеем Пенкиным и другими. На ее счету около десятка сольных альбомов. В настоящее время единственной используемой с целью космического туризма является Международная космическая станция (МКС). Полёты осуществляются при помощи российских космических кораблей "Союз" на Российский сегмент МКС.

Поделиться: http://www.aex.ru/news/2014/6/27/121567/
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /