Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Все секреты идеального банкета
Все секреты идеального банкета
Все секреты идеального банкета
О лучших ресторанах мира и самых известных поварах, деликатесах со всего света и о самом интересном, что происходит в ресторанах Москвы, рассказывает компания «Ресторанный Рейтинг», которая уже почти двадцать лет развивает ресторанную культуру России. В первой декаде октября сотрудники компании «Ресторанный Рейтинг» приняли участие в круглом столе, посвященном проблемам организации праздников, банкетов в ресторанах и кейтерингового обслуживания. В беседе приняли участие менеджеры по работе с корпоративными клиентами: Римма Зиганшина, Анна Шаферан и члены редколлегии: Вадим Ирушкин, Олеся Лапатик. Вопросы задавала Катерина Белослудцева. Приводим наиболее интересные фрагменты беседы. К.Б. Каковы слагаемые идеального банкета? А.Ш. Вот смотрите, если бы Вы сами принимали гостей у себя дома, у вас были бы какие-то обязательные пункты? Чистый нарядный дом, приветливые хозяева, много вкусной еды, развлечения для гостей... А когда Вы организуете банкет, то эти ваши представления никуда не деваются, добавляются какие-то еще, а главное к этому добавляется вопрос цены. Поэтому при организации банкета мы в первую очередь ориентируемся на клиента и его личные представления об идеальном празднике. И обязательно учитываем вопрос цены! К.Б. На чем можно экономить? И на чем нельзя? Р. М. Экономить нужно свои нервы! И свое время! А вот экономить на качестве кухни, бара и обслуживании – не совсем правильно. Для того чтобы все наилучшим образом осуществилось, должна быть правильной вся цепочка: специалист, который найдет для Вас ресторан и передаст в руки менеджера этого ресторана (со многими я, например, работаю уже не первый год), совместный выбор меню, программы, каких-то деталей. Кстати, в ресторанах довольно большая текучка кадров, если лучшие ресторанные менеджеры меняют работу, они никогда не утрачивают связи с нами и мы становимся свидетелями того, как прямо расцветают эти новые места, мы начинаем их предлагать нашим клиентам. И вот еще, как один из способов экономии: несколько лет тому назад мы начали предлагать нашим клиентам переносить новогодние корпоративы на январь – это помогает серьезно сэкономить, да и помимо денежного вопроса много плюсов: приглашенных не отвлекают недоделанные дела, нет кошмарных декабрьских московских пробок и т.д. и т.п. Наш профессиональный опыт позволит Вам сэкономить средства и время. И нервы. К.Б. А как определить профессионала? В. И. Это один из самых трудных вопросов. Мы за 18 лет работы не видели такого невероятного количества фирм, предлагающих организовать праздник как сейчас. Мой совет: разузнайте как можно больше о компании, прежде чем туда обращаться. Сколько лет на рынке? Какие отзывы? Мы все в теории знаем, как отличить фирму-однодневку от серьезной организации, которая дорожит своей репутацией, вот только зачастую ленимся элементарно наводить справки. А делать это нужно обязательно, иначе Вы не только рискуете испортить себе праздник, но и потерять деньги. Звоните в разные организации, сравнивайте. К.Б. За сколько дней /недель/месяцев нужно начинать готовиться? Р. М. Если мы говорим о свадьбе или о юбилее, то готовиться обычно начинают за месяц или два, что-то менее официальное – за 2-3 недели. Если же речь идет о новогодних мероприятиях, больших корпоративах, то как минимум за 4 месяца, а вообще – за 5-6 месяцев до предполагаемого мероприятия. Это позволит нам предложить Вам хорошую площадку за вменяемые деньги. Ближе к зиме это сделать будет сложно, рестораны поднимут цены в разы и мест на «популярные» даты (последние рабочие дни года) просто не останется! К.Б. Можете ли вы также помочь с оформлением зала и музыкальной программой? А. Ш. Что-то, разумеется, Вам могут предложить прямо в ресторане, мы имеем дело только с опытными людьми, у которых в свою очередь наработан огромный опыт. И да, безусловно, среди наших партнеров есть музыканты, флористы, аниматоры и многие другие. Просто нужно понимать, что если вам нужна, например, музыкальная программа, то надо начинать готовиться к банкету чуть раньше. К.Б. На рынке сейчас много кто оказывает услуги по организации банкетов. Убедите меня, что обращаться нужно именно к вам. А. Ш. Убедить нереально, но попытаюсь. Знаете, недавно мне позвонила моя давнишняя клиентка, которая и сама очень неплохо разбирается в ресторанах и сказала, что несмотря на весь свой опыт, она только нам может доверить организацию свадьбы ее сына. Мне конечно было очень приятно, но потом я задумалась, отчего же так происходит. Наше преимущество – восемнадцатилетний опыт и накопленные за эти годы знания и личные контакты. К тому же к нам постоянно поступает оперативная информация и отзывы. Только это позволяет предлагать нашим клиентам качественные услуги и при этом экономить их деньги. Универсальный, в общем-то, рецепт успеха. Подобным же образом, например, работает сервис booking.com. Вам предлагают сделать выбор, исходя исключительно из ваших вкусов и предпочтений, при этом цены не просто оптимальные, а ниже, чем если бы вы обратились напрямую. К.Б. Благодарю Вас за интересную беседу и действительно полезную информацию. Дальнейших Вам всем успехов! Спасибо!



Поделиться: Ресторанный рейтинг Москвы

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;