Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню

Зелёным по розовому

Зелёным по розовому
Пижамы и сёрф-борды с тропическим принтом «банановые листья», стильные кеды и бело-розовые купальники – все это новая линейка сувенирной продукции отеля The Beverly Hills Hotel. Она отражает влияние истории знаменитого отеля на моду, дизайн интерьера и развитие поп-культуры на протяжении долгого времени. Белые и зеленые полоски, пальмовые листья и ставший знаковым для The Beverly Hills Hotel нежно-розовый цвет вдохновили дизайнеров на создание подарков, приобрести которые теперь можно в обновленном Logo Shop.
Одним из ярчайших элементов декора стали обои с изображением банановых листьев с острова Мартиника. Созданный дизайнером Доном Лопером (Don Loper) в 1942 году специально для The Beverly Hills Hotel, этот смелый и яркий принт до сих пор является одним из самых узнаваемых в мире, и даже снискал звание “вызывающего манию” в журнале Vanity Fair и статус «иконы» в ведущем международном журнале Architectural Digest. Обои характерных оттенков, с большими яркими листьями и волнообразными линиями пальмовых ветвей давно уже стали неотъемлемой частью образа The Beverly Hills Hotel, выступающего символом золотого века Голливуда и запечатлённого во многочисленных фильмах, снятых здесь. Фирменный стиль отеля нашел отражение в работах таких известных дизайнеров, как Дженни Пэкхэм (Jenny Packham), создательницы бренда аксессуаров и британской марки обуви Charlotte Olympia Шарлотты Деллал (Charlotte Dellal) и Майкла Корса (Michael Kors). Кроме того, изображение отеля стало обложкой альбома The Eagles, которые в хите Hotel California поют именно о The Beverly Hills Hotel. Кроме того, такая тематика из года в год становится основой интерьера причудливой детской комнаты, стильной ванной, облицованной розовой плиткой, или украшением стен известных ресторанов от Нью-Йорка до провинции Гипускоа в Испании. Стиль Розового Дворца переосмыслен и воссоздан в частных домах и общественных местах во всем мире*. После реновации, которая длилась полгода, известный Logo Shop предстал перед гостями в новом свете. Стены с глянцевым блеском, декор из кожи и натурального камня, бронзовые и золотые оттенки являются главными элементами дизайна. Стеклянные стеллажи и отдельно стоящие островные витрины демонстрируют новую продукцию, среди которой присутствуют и изготовленные на заказ аксессуары. Стильные примерочные и просторная зона для отдыха отлично вписались в интерьер.

Поделиться:
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /