Embraer: история бренда. Продукция частной авиации | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Embraer: история бренда. Продукция частной авиации

Embraer, Empresa Brasileira de Aeronautica - бразильский авиастроительный концерн, один из лидеров в области производства пассажирских региональных самолетов. Заводы компании, расположенные по всему миру, выпустили более 5 тысяч самолетов, Это пятый по величине производитель самолетов представительского класса в мире и крупнейший производитель оборонной авиации в Бразилии. Компания владеет одной из наиболее протяженных ВПП в мире (примерно 5 км) и собственной испытательной площадкой.

История компании начинается с 1940-х годов, когда в бразильском городе Сан-Жозе-дус-Кампус был создан первый Исследовательский центр авиационной техники, который в 1969 году был преобразован в авиастроительную компанию Empresa Brasileira de Aeronáutic, сокращенно - Embraer, при поддержке и полном контроле государством. 

Основной упор с момента создания в Embraer был сделан на производстве малых и местных самолетов. Разработанные специалистами малые самолеты продавались на авиационных рынках Бразилии и стран Латинской Америки. Первыми моделями стали легкий двухмоторный турбовинтовой пассажирский Embraer EMB 110 Bandeirante (начало эксплуатации 1973 год) и региональный турбовинтовой Embraer EMB 120 Brasilia (начало эксплуатации - 1985). 

Длительное время основной оборот производства компании составляет гражданская и военная авиация, однако настоящая политика вела производство к состоянию банкротства. В начале 1990-х годов в компании наступил серьезный финансовый кризис, поэтому в 1994 г. госпредприятие было полностью приватизировано. У правительства осталась лишь так называемая «золотая акция», дающая возможность права вето в вопросах поставок военных самолётов. С этого момента начинается современный этап развития компании. 

Новыми владельцами стали отечественные, американские и европейские инвесторы, компания поменяла курс с производства малых самолетов на реактивные региональные, вмещавшие уже до 50 пассажиров - самолеты получили название ERJ-family, куда вошли модели ERJ-135 (на 37 пассажиров), ERJ-140 (на 44 пассажира), ERJ-145 (на 50 пассажиров), а также первый созданный на базе ERJ-135 корпоративный бизнес-джет Legacy 600 и военная модификация R-99. К середине 90-х компания также включила в свой фокус производства линейки небольших коммерческих самолетов.


Продукция деловой авиации

С начала 2000-х Legacy поступили в эксплуатацию и сразу завоевали популярность своим ориентиром на комфорт и приемлемыми эксплуатационными расходами. Первый бизнес-джет был запущен в 2000 году на авиасалоне Фарнборо под названием Legacy 2000. Концепт Legacy был преобразован в отдельную бизнес-корпорацию Embraer Executive Jets, официально открывшуюся в 2002 году. В рамках новой компании были разработаны модели серии Phenom 100 и увеличенный Phenom 300 в концепции воздушных такси, конкурирующие в этом сегменте с производителями Cessna и Hawker Beechcraft. В сектор средних самолетов заняли Legacy 450 и Legacy 500, а в сфере больших джетов - Lineage 1000, созданный на базе Embraer E-190. 

В 2016 году Embraer поставила свой 1000-й реактивный самолет и заняла долю рынка в 17% по общемировому объему.

Phenom - легкие реактивные самолеты, своей концепцией близкие к авиа-такси.


Phenom 100 - вместимость до 5 человек, преодолевающий расстояния до 2000 км на крейсерской скорости в 722 км/ч.
Phenom 100: цена от 3 600 000 $.

Phenom 300 - вместительность до 7 человек, преодолевающий расстояния до 3500 км на крейсерской скорости 834 км/ч.
Phenom 300: цена от 9 200 000 $.


Legacy - бизнес-джеты среднего и большого классов повышенной комфортности.


Legacy 450 - вместимость 7-9 пассажиров на крейсерской скорости 850 км/ч, дальность полета 4600 км.

Legacy 500 - вместимость 8-12 пассажиров на крейсерской скорости 860 км/ч и дальности полета в 5600 км.

Legacy 600 - вместимость 10-13 пассажиров на крейсерской скорости 820 км/ч и дальности полета в 6000 км.

Legacy 650 - вместимость 14-18 пассажиров на крейсерской скорости 820 км/ч и дельности полета 7200 км.


Lineage 1000 и 1000 E - дальнемагистральные лайнеры вместимостью до 19 пассажиров, крейсерской скоростью в 870 км/ч и дальностью полета 8500 км.

Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти