Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню

Challenger 604

Модель Challenger 604
Максимальный взлетный вес (кг) 21863
Максимальное число пассажиров 12
Длина салона (м) 8.66
Ширина салона (м) 2.49
Высота салона (м) 1.85
Объем салона (куб. м) 3.2
Дальность полета (км) 7 458
Крейсерская скорость (км/ч) 850
Максимальная высота полета (м) 12 497
Объём багажного отделения (куб. м) -
Все параметры модели
Дополнительная информация
Максимальная коммерческая нагрузка 2100 кг
Год 2005
Общий налет (ч) 3101
Длина (м) -
Высота (м) 20.85
Размах крыла (м) 19.61
Двигатели Модель: General Electric CF34-3B; Программа: TBA
Авионика ADF: Dual Collins ADF-462; Avionics Package: Collins Pro Line 4 6-tube / Pro Line 4; Communication Radios: Triple Collins VHF-422C; CVR: L3 FA2100; DME: Dual Collins DME-442; EFIS: Collins Pro Line 4 6-tube; FDR: L3 FA2100; Flight Director: Collins Pro Line 4 6-tube; FMS: Dual Collins FMS-6000; GPS: Dual Collins GPS-4000A; Hi Frequency: Dual Collins HF-9031A w/SELCAL; IRS: Litton LTN-101; Navigation Radios: Dual Collins VIR-432; SATPHONE: Yes; TAWS: Honeywell Mark V EGPWS; TCAS: Collins TTR-921 TCAS-II w/change 7; Transponder: Dual Collins TDR-94D Mode S; Weather Radar: Collins WXR-850 color;
Вспомогательная силовая установка Модель: Garrett GTCP 36-150; Программа: TBA
Контактная информация
Павел Владимирович Захаров +79267440582 sales@jet24.ru
Похожее предложение
  • Количество пассажиров + -
  • АКТУАЛЬНЫЕ EMPTY LEGS Посмотреть все
    Вылет — прилетДатыСамолетСтоимость 
    Москва, Шереметьево — Краснодар 19.08.2017 Hawker 850XP 12’000 EUR
    Краснодар — Москва, Шереметьево 20.08.2017 Hawker 850XP 16’000 EUR
    Бодрум — Москва 18.08.2017 - 20.08.2017 Challenger 300 24'000 EUR
    Москва, Внуково — Белгород 25.08.2017 - 26.08.2017 Challenger 300 8’000 EUR
    Ларнака — Женева 24.08.2017 - 25.08.2018 Embraer Legacy 650 20’500 EUR
    Париж — Ларнака 03.09.2017 - 06.09.2017 Embraer Legacy 650 25’500 EUR
    Публикации по теме
    • Сегодня Павел Захаров отвечает на основные вопросы, связанные с такой важной задачей, как финансирование воздушного судна. Любые операции с большими деньгами — прежде всего риск. И для банка, и для его клиента
    • Следующим шагом после покупки воздушного судна является его регистрация. Павел Захаров коротко расскажет о том, каковы особенности этого процесса и какая схема регистрации наиболее оптимальна для российских владельцев