Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню

Challenger 604

Модель Challenger 604
Максимальный взлетный вес (кг) 21863
Максимальное число пассажиров 9
Длина салона (м) 8.66
Ширина салона (м) 2.49
Высота салона (м) 1.85
Объем салона (куб. м) 3.2
Дальность полета (км) 7 458
Крейсерская скорость (км/ч) 850
Максимальная высота полета (м) 12 497
Объём багажного отделения (куб. м) -
Все параметры модели
Дополнительная информация
Максимальная коммерческая нагрузка 2100 кг
Год 1999
Общий налет (ч) 5749
Длина (м) -
Высота (м) 20.85
Размах крыла (м) 19.61
Двигатели Модель: General Electric CF34-3B; Программа: TBA
Авионика ADF: Dual Collins ADF-462; AFIS: AFIS w/printer; Avionics Package: Collins 6-tube / Pro Line 4; Communication Radios: Triple Collins VHF-422C w/8.33 spacing; CVR: L3 FA2100; DME: Dual Collins DME-442; EFIS: Collins 6-tube; FDR: L3 F1000; Flight Director: Collins Pro Line 4 6-tube; FMS: Triple Collins FMS-6000; GPS: Dual Collins GPS-4000A; Hi Frequency: Dual Collins HF-9000 w/SELCAL; Navigation Radios: Dual Collins VIR-432; Radar Altimeter: Dual Collins ALT-55B; SATPHONE: Iridium; TAWS: Honeywell Mark V EGPWS; TCAS: Collins TTR-920 TCAS II; Transponder: Dual Collins TDR-94D Mode S; Weather Radar: Collins TWR-850;
Вспомогательная силовая установка Модель: Garrett GTCP 36-100E; Программа:
Контактная информация
Павел Владимирович Захаров +79267440582 sales@jet24.ru
Похожее предложение
  • Количество пассажиров + -
АКТУАЛЬНЫЕ EMPTY LEGS Посмотреть все
Вылет — прилетДатыСамолетСтоимость 
Ларнака — Москва 27 - 30 июня Challenger 300 25 000 EUR
Публикации по теме
  • Владение частным самолетом влечет за собой ежемесячные затраты на его содержание. Аудит самолета проводится для того, чтобы распоряжаться воздушным судном с минимальными финансовыми потерями, оптимизируя свои расходы. На вопросы об аудите частного самолета отвечает управляющий директор компании Jet24 Павел Захаров
  • Профессиональная и опытная стюардесса на борту частного самолета — залог успешного авиапутешествия в любую точку земного шара. Ведь именно на хрупких плечах бортпроводницы лежит главное впечатление от полета, а значит, и впечатление пассажира от всей проделанной работы по организации рейса.