Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню

Challenger 604

Модель Challenger 604
Максимальный взлетный вес (кг) 21863
Максимальное число пассажиров 10
Длина салона (м) 8.66
Ширина салона (м) 2.49
Высота салона (м) 1.85
Объем салона (куб. м) 3.2
Дальность полета (км) 7 458
Крейсерская скорость (км/ч) 850
Максимальная высота полета (м) 12 497
Объём багажного отделения (куб. м) -
Все параметры модели
Дополнительная информация
Максимальная коммерческая нагрузка 2100 кг
Год 1998
Общий налет (ч) 3952
Длина (м) -
Высота (м) 20.85
Размах крыла (м) 19.61
Двигатели Модель: General Electric CF34-3B; Программа: Smart Parts Engine
Авионика ADF: Dual Collins ADF-462; AFIS: AFIS provisions; Autopilot: Dual Collins FCC-4008; Avionics Package: Collins 6-tube 7x7-inch EFIS / Pro Line 4; Communication Radios: Dual Collins VHF-422B w/8.33 spacing; CVR: Fairchild A100S; DME: Dual Collins DME-422; EFIS: Collins 6-tube 7x7-inch; FDR: Fairchld F-1000; Flight Director: Collins 6-tube 7x7-inch EFIS; Flight Phone: MagnStar C-2000 w/triple handsets & amp; fax interface; FMS: Triple Collins FMS-6000 w/dual GPS-4000; Hi Frequency: Dual Collins HF-9000 w/SELCAL; IRS: Dual Litton IRU-101; Navigation Radios: Dual Collins VIR-432 w/FM immunity; Radar Altimeter: Dual Collins ALT-55B; Stormscope: BFGoodrich WX-1000; TAWS: Honeywell Mark V Class A EGPWS w/windshear detection,; TCAS: Collins TCAS-II w/change 7; Transponder: Dual Collins TDR-94D Mode S; Weather Radar: Collins RTA-854 w/turbulence detection;
Вспомогательная силовая установка Модель: Garrett GTCP 36-100E; Программа: TBA
Контактная информация
Павел Владимирович Захаров +79267440582 sales@jet24.ru
Похожее предложение
  • Количество пассажиров + -
АКТУАЛЬНЫЕ EMPTY LEGS Посмотреть все
Вылет — прилетДатыСамолетСтоимость 
Публикации по теме
  • Клуб «Бизнес Авиация» представляет серию прикладных статей, посвященных деталям и нюансам частной авиации. Каждый выпуск серии посвящается одной из ключевых тем, которые помогут читателям лучше ориентироваться и разбираться в тех услугах, которыми они пользуются.
  • Сегодня Павел Захаров отвечает на основные вопросы, связанные с такой важной задачей, как финансирование воздушного судна. Любые операции с большими деньгами — прежде всего риск. И для банка, и для его клиента