Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню

Global 5000

Модель Global 5000
Максимальный взлетный вес (кг) 41957
Максимальное число пассажиров 13
Длина салона (м) 13.92
Ширина салона (м) 2.49
Высота салона (м) 1.91
Объем салона (куб. м) 5.52
Дальность полета (км) 8 890
Крейсерская скорость (км/ч) 907
Максимальная высота полета (м) 15 545
Объём багажного отделения (куб. м) -
Все параметры модели
Дополнительная информация
Максимальная коммерческая нагрузка 2341 кг
Год 2007
Общий налет (ч) 1185
Длина (м) -
Высота (м) 29.50
Размах крыла (м) 28.60
Двигатели Модель: Rolls-Royce BR710A2-20; Программа: CorporateCare;
Авионика Autopilot: Honeywell Primus 2000XP IFCS; Avionics Package: Honeywell Primus 2000XP IFCS / Primus II; Communication Radios: Triple Honeywell RCZ-833 w/8.33 spacing; Flight Director: Honeywell Primus 2000XP IFCS; Flight Phone: Aerocom A3000B Iridium; FMS: Triple Honeywell NZ-2000 w/dual GPS; IRS: Triple Honeywell LASEREF IV; SATCOM: Collins SAT-6100; TAWS: Honeywell EGPWS; TCAS: Collins TCAS-2000;
Вспомогательная силовая установка Модель: Honeywell RE-220GX; Программа: TBA;
Контактная информация
Павел Владимирович Захаров +79267440582 sales@jet24.ru
Похожее предложение
  • Количество пассажиров + -
  • АКТУАЛЬНЫЕ EMPTY LEGS Посмотреть все
    Вылет — прилетДатыСамолетСтоимость 
    Москва, Внуково — Белгород 25.08.2017 - 26.08.2017 Challenger 300 8’000 EUR
    Ларнака — Женева 24.08.2017 - 25.08.2018 Embraer Legacy 650 20’500 EUR
    Париж — Ларнака 03.09.2017 - 06.09.2017 Embraer Legacy 650 25’500 EUR
    Москва — Ницца 28.08.2017 - 30.08.2017 Cessna Citation XLS/XLS+ 17 000 EUR
    Москва — Лондон 25.08.2017 - 26.08.2017 Embraer Legacy 650 28 000 EUR
    Москва — Малага 26.08.2017 - 27.08.2017 Challenger 300 31 000 EUR
    Публикации по теме
    • Клуб «Бизнес Авиация» представляет серию прикладных статей, посвященных деталям и нюансам частной авиации. Каждый выпуск серии посвящается одной из ключевых тем, которые помогут читателям лучше ориентироваться и разбираться в тех услугах, которыми они пользуются.
    • Сегодня Павел Захаров отвечает на основные вопросы, связанные с такой важной задачей, как финансирование воздушного судна. Любые операции с большими деньгами — прежде всего риск. И для банка, и для его клиента