Люксовые премьеры Женевского автосалона | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
12.03.2013
Отели

Люксовые премьеры Женевского автосалона

То ли время проведения в начале марта всех устраивает, то ли берега Женевского озера кажутся автогигантам достойным бэкграундом для эффектных презентаций, но автосалон в Женеве традиционно богат на премьеры. Не дождавшись официального открытия автосалона, компания Lamborghini представила эксклюзивный суперкар Veneno (в переводе с испанского - "яд"), созданный в честь празднования 50-летия марки. За спинами пилота и пассажира расположился двигатель V12 мощностью 750 лошадиных сил. Трансмиссия с приводом на четыре колеса снабжена семиступенчатым роботом с пятью режимами работы. Первую сотню "Яд" разменивает всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 355 км/ч. Но "Яд" - это все же шоу-кар: автомобиль будет выпущен тиражом всего в три экземпляра. А вот новый концепт от Lamborghini вполне может стать настоящим бестселлером, когда дойдет до конвейера. Последний суперкар Lamborghini с переднемоторной компановкой был выпущен в 1976 году. С тех пор итальянцы уже под крылом Volkswagen предпринимали несколько попыток построить купе с двигателем на передней оси, но до серийного производства дело так и не дошло. Возможно, новому концепту повезет больше. В Женеве показали спорткупе Lamborghini с передним расположением двигателя. Сам агрегат - известный по модели "Авентадор" мощный V12. По слухам, судьбу концепта должно решить руководство Volkswagen.

А вот премьера суперкара Chevrolet Corvette Stingray вполне осязаемая. Первые обновленные "Корветты" сойдут с конвейера осенью. Мировая премьера флагманского купе Chevrolet состоялась в Детройте. По пути в Женеву суперкар лишился крыши. Кабриолет получил тот же 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 450 лошадиных сил, что и версия с крышей. На динамику изменения в кузове тоже не повлияли: кабриолет разгоняется до сотни меньше чем за 4 секунды. При этом Chevrolet Corvette Stingray стал самым экономичным спорткаром в истории: 9 литров на 100 км - паспортные данные в смешанном цикле. При проектировании внешнего вида нового "Корветта" конструкторы решили окончательно избавить спорткар от наследия биодизайна: кузов обзавелся острыми, агрессивными обводами. Внутри - карбон, кожа ручной выделки, алюминий, восьмидюймовые дисплеи развлекательной системы и приборов. Водитель имеет возможность настраивать 12 параметров двигателя, трансмиссии и подвески для увеличения эффективности при различных режимах езды.

На стенде Porsche внимание прессы приковано к "прокачанной" версии модели 911. Тенденция мирового автопрома к уменьшению объема двигателей и увеличения отдачи не обошла стороной и Porsche. Модель 911 GT3 оснащена шестицилиндровым оппозитным мотором объемом 3,8 л (против 4 литров под капотом обычной версии 911). При этом инженеры решили отказаться от механической КПП, заменив ее роботизированной трансмиссией PDK. В паре с "роботом" двигатель выдает 450 лошадиных сил и разгоняет купе до сотни менее чем за 4 секунды. Таких показателей удалось добиться в том числе и благодаря снижению массы автомобиля: минус 40 кг за счет удаления заднего дивана и использования более легких материалов кузова. Внешне "прокачанная" версия отличается от базовой более агрессивным обвесом кузова и расширенными колесными арками, куда поместились 20-дюймовые "катки".

Как и инженеры Porsche, баварцы тоже решили отказаться от традиционной МКПП в "зажигалках" легендарной М-серии. М3 стала мощнее и легче. Под капотом новый рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра. Два турбонагнетателя позволили снять с этого двигателя 450 л.с. Крутящий момент увеличился на 135 Нм по сравнению с предыдущей версией и составил 535 ньютонов. Впервые с 1986 года "Эмки" не будут оснащаться механической трансмиссией. Но в BMW обещают, что АКПП никак не скажется на характере управления спортверсией. К тому же М4 стала на 135 кг легче предшественницы. В Женеву привезли лишь прототип модели, в то время как полностью готовая к серийному производству "Эмка" будет показана осенью во Франкфурте. Не раз уже крупнейшие яхтенные верфи мира заигрывали с автомобильным дизайном при проектировании лодок. В Rolls-Royce пошли от обратного. Интерьер "самого быстрого Роллс-Ройса", двухдверного купе под названием Wraith, наполнен деталями, напоминающими о яхтинге. Так, внутренняя обшивка дверей выполнена из дерева в стиле яхтенной палубы. На центральной панели расположены аналоговые часы с ярко-красными стрелками, призванные еще больше подчеркнуть стилизацию под яхтенный интерьер. Двигатель новинки - тот же, что и в родственной модели Ghost. Только 6,6-литровый V12 подвергли модернизации и увеличили его мощность с 563 до 609 лошадиных сил. В результате уменьшения размеров колесной базы и кузова купе стало на 200 кг легче седана. Кроме того, подвеска была занижена на 10 миллиметров и обзавелась спортивными настройками. Флагман Bentley также стал еще быстрее и мощнее. В Женеве представили Bentley Flying Spur 2014 модельного года. Максимальная скорость Flying Spur - порядка 322 км/ч, до 100 км/ч машина может разогнаться за 4,3 секунды. Под капотом у седана Bentley - шестилитровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом мощностью 616 лошадиных сил и крутящим моментом в 800 Нм. Машина оснащена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая переключается за 200 миллисекунд. Экстерьер Flying Spur очень элегантный. При создании кузова активно использовались алюминий и сталь. Автомобиль снабжен светодиодными фарами. Двери изготовлены из меньшего количества деталей, чем у других моделей Bentley, что пошло только на пользу. Салон Flying Spur может похвастаться улучшенным комфортом, звукоизоляцией и элегантностью. Машина доступна как в версии с четырьмя, так и с пятью креслами. Сиденья отделаны натуральной кожей высокого качества, при оформлении салона также использовалась полированная фанера.

Наконец-то обрел вид автомобиля, готового к запуску в серию, и суперкар McLaren P1. Новый флагман McLaren обзавелся гибридной силовой установкой общей мощностью 916 лошадиных сил. ДВС (737 л.с.) и электромотор (139 л.с.) передают крутящий момент на задние колеса. Кроме того, электродвигатель используется для сокращения времени переключения передач: чтобы во время работы КПП не терять импульс, электрический мотор подает на колеса дополнительный крутящий момент. Также P1 оснащен активной системой снижения сопротивления воздуха: антикрыло изменяет угол атаки на высоких скоростях.

Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти