Первый Sikorsky S-76D поставлен в Европу | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
03.10.2016
Отели

Первый Sikorsky S-76D поставлен в Европу

Первый средний вертолет Sikorsky S-76D поставлен в Европу, сообщает HeliHub.com.

Воздушное судно, как предполагают в HeliHub.com, будет использоваться для корпоративных полетов. Вертолет зарегистрирован на острове Мэн и получил бортовой номер M-ABLE. Скорее всего речь идет о частном клиенте, который оформил заказ через Capital Air Services. Сейчас вертолет активно летает из Саутгемптона в Fairoaks Airport (Gama Aviation). Эти полеты необходимы для подготовки пилотов.
S-76D — самая новая модификация семейства вертолетов S-76, первые поставки которых начались еще в 1979 г. Практический налет вертолетов серии S-76 — более 4,8 миллионов часов, делает его одним из лучших в своем классе по безопасности и функциональности.
Удобные посадка и высадка пассажиров, обеспеченные за счет широкой двери и трапа с электроприводом, а также низкий уровень шума — это только часть предоставляемого комфорта.
Особенностью вертолета является использование ВСУ (вспомогательной силовой установки), которая позволяет при выключенных двигателях обеспечивать электроснабжение, кондиционирование воздуха и обогрев салона. Увеличение мощности и улучшение летных характеристик S-76D стало возможным благодаря винтам с активным управлением вибрацией и технологии QUIETZONE (тихая зона), а также оптимизированным двигателям Pratt & Whitney PW210S, с двойной системой полного автоматического управления FADEC.
Спроектированная компанией Sikorsky Aircraft Corparation и установленная на вертолете S-76D противооблединительная система позволяет выполнять полеты в сложных метеоусловиях. Кабина экипажа оборудована современной встроенной цифровой системой Thales TopDeck, специально разработанной для S-76D.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти