Ткань или кожа? | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
11.02.2013
Отели

Ткань или кожа?

Ткань или кожа? Внутреннее убранство бизнес-джетов должно быть не только комфортным и функциональным, но и подчеркивать высокий статус и финансовую стабильность их владельцев. Эта задача решается за счет гармоничного сочетания дизайна и высокого уровня надежности материалов. Один из самых важных элементов интерьера в самолете – обивка для кресел. Именно она создает первое впечатление о салоне, именно к ней прикасается пассажир, именно от нее зависит степень комфорта во время полета. А раз структура и текстура материалов влияют на психологическое и физическое состояние человека, нужно заранее определиться, какими будут кресла: из кожи или ткани.

Выполненный в коже салон автомобиля или бизнес-джета выглядит роскошно и дорого, вызывая всеобщее восхищение и подчеркивая высокий статус своего хозяина. Однако у каждого владельца собственное представление о красоте, удобстве и предназначении транспортного средства. Поэтому не всегда предпочтение отдается коже, несмотря на ее прочность, износостойкость и солидный вид. Многим она кажется холодной и неприятной на ощупь. А все потому, что лучшие качества, которыми славится натуральная кожа, – ее мягкость и теплота теряются после нескольких стадий химической обработки. Помимо обязательного дубления и окрашивания анилиновой краской в желаемый цвет, авиационную кожу еще раз окрашивают, чтобы придать ей негорючие свойства. «А если ее качество изначально не было первоклассным, поры забьются краской, кожа станет жесткой и недышащей, превратившись в очень дорогой дерматин», – предупреждает заместитель директора United Interiors International Алексей Струков. Каляная кожа с искусственным текстурированием до сих пор встречается не только у лоукостеров, но и в бизнес-авиации. Скорее всего, из-за своей неприхотливости, более дешевой и простой эксплуатации. Но летать в таком кресле не очень удобно – скользко, да и спина после нескольких часов полета непременно станет мокрой. Кроме того, со временем на коже образуются трещины и жесткие неприглядные складки, из-за чего внешний вид кресел оставляет желать лучшего. Если вы решили выполнить салон своего самолета в коже, следует позаботиться о надежности и качестве этого материала. Желательно выбирать ту кожу, с которой не снимался верхний слой. Она называется «фул грэйн». Ее фактура остается натуральной, что обеспечивает наибольшую прочность, эластичность и долговечность изделий. А чтобы придать коже дышащие свойства, утерянные во время окрашивания, можно заказать перфорацию, которая более популярна в автомобильном производстве. Виды перфорации различаются по количеству дырочек на квадратный метр и носят названия в честь первых заказчиков – «Мерседес» и «Порше». Чем чаще дырочки, как в случае «Мерседес», тем более дышащей получается кожа. Но перфорация – это лишь первый шаг к «оздоровлению» кожи. Эксперты рекомендуют вновь обратиться к опыту автопроизводителя «Мерседес» и установить на кресла подушки с воздушными каналами, по которым циркулирует воздух. Благодаря этой системе влажность и воздухообмен кожи будут отрегулированы, что, естественно, скажется на комфорте пассажира.

В последнее время четко прослеживается мода на ткань в авиационных интерьерах. Практически все ведущие авиакомпании мира, такие как Lufthansa, Emirates, Thai Airways, Air Canada, заказывают чехлы для бизнес- и первого классов исключительно в ткани. Да и прошедшая в декабре 2010 года Международная выставка бизнес-авиации Ближнего Востока показала, что ткань, качественная, приятная на ощупь, обладающая высокой гигроскопичностью и поглощающая звук, все чаще находит применение в бизнес-авиации. «Если хотите летать с комфортом, особенно на большие расстояния, выбирайте ткань из самой лучшей пряжи», – советует Алексей Струков и приводит веское доказательство: качественная шерсть в отличие от кожи способна впитывать влагу – примерно 20% от своего веса. Поэтому, как бы жарко ни было пассажиру, никаких неудобств он не почувствует. При этом шерсть не впитывает другие жидкости, так что случайно пролитые напитки можно тут же смахнуть с чехла. С другой стороны, чехлы из натуральной шерсти требуют большего внимания: они быстрее пачкаются, рвутся, их приходится чаще менять, сдавать в химчистку. Значит, понадобится не только запас чехлов для замены, но и специализированный персонал, который будет следить за их техническим состоянием. Кроме шерсти для отделки кресел применяются тканые материалы со специальной пропиткой, уход за которыми значительно упрощен. По словам Елены Скрипниченко из «Аэро Стайл», современные ткани не только «дышат» и легко очищаются от различных пятен, но и визуально напоминают кожу. Благодаря такому дизайну появляется возможность использовать текстиль в сочетании с кожей. Что это даст? Эксперты утверждают, что комбинирование двух материалов может стать компромиссом в давнем споре о выборе обивки. Например, кресла обтянуть кожей, а диван тканью. Для большего уюта из текстиля шьются диванные подушки и пледы. Можно объединить оба материала в одном изделии. Понятно, что центральная вставка чехла, которая непосредственно контактирует с телом пассажира, должна быть из ткани, а отдельные элементы, подверженные износу (края, подголовники и подлокотники), – из кожи. Таким образом решится вопрос с эргономикой, поскольку пассажиру в комбинированном кресле будет гораздо уютнее. Во-вторых, этот вариант более экономный. А если подобрать оба материала одной фактуры и цвета, то отличить ткань от кожи будет нелегко. Но при этом внешний вид салона самолета останется таким же привлекательным, как если бы мебель была создана сплошь из одной натуральной кожи.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти