Звездный немецкий футболист Штефан Эффенберг выступит комментатором Чемпионата мира по футболу
Просмотр матчей под живые комментарии в кинотеатре под открытым небом Cinema Paradiso
Штефан Эффенберг, бывший игрок немецких футбольных клубов «Бавария» Мюнхен и «Боруссия» Мёнхенгладбах посетит курорт Soneva Fushi во время Чемпионата Мира по футболу FIFA 2018 в рамках Фестиваля цвета. Штефан выступит комментатором на ряде матчей, демонстрируемых в кинотеатре под открытом небе. Бывший футболист посетит курорт в период с 25 июня по 16 июля.Время на Мальдивах опережает московское на 2 часа, поэтому райские острова – идеальное место для просмотра матчей. Гости курорта смогут насладиться трансляцией в уникальной атмосфере: с прохладным пивом в руке, под комментарии одного из ведущих футболистов в немецкой истории. Штефан поделится своими знаниями о футболе, комментируя в среднем по одному матчу в день. Просмотр матчей Чемпионата Мира будет бесплатным для всех гостей Soneva Fushi.
Штефан Эффенберг родился в Гамбурге и начал свою профессиональную карьеру в футбольном клубе «Боруссия» Мёнхенгладбах. Позже он перешел в «Баварию» Мюнхен, где забил 19 голов за первые 2 сезона. Эффенберг был одним из лучших игроков в команде, стал её капитаном и лидером. В 2001 году стал главным героем финального матча Лиги чемпионов против «Валенсии», в котором он забил два пенальти, что позволило «Баварии» выиграть турнир. УЕФА признал Эффенберга самым ценным игроком еврокубкового сезона 2000/2001. Также Штефан три года подряд становился чемпионом Германии, выиграл ещё один Кубок Германии в 2000 году и Межконтинентальный кубок в 2001 году.
В 2002 году Эффенберг подписал однолетний контракт с клубом «Вольфсбург». Последним клубом в игровой карьере Штефана стал катарский «Аль-Араби», куда он перешёл 1 сентября 2003 года.
В феврале Группа Soneva запустила годовую кампанию под названием «Фестиваль цвета», чтобы продемонстрировать невероятное разнообразие активностей, предлагаемых гостям на курортах группы в этом году. Для каждого месяца Soneva выбрали определенный цвет и тематику. Кампания реализуется в серии специальных мероприятий на курортах группы в Таиланде и на Мальдивах, с приглашением именитых спортсменов, художников, шеф-поваров и других экспертов из различных областей.