Что ждет деловую авиацию в 2025 году | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Вне всяких сомнений последние геополитические события отразились на всех секторах экономики и имеют свои последствия. Жить во времена непредсказуемости завтрашнего дня – это волнительно. Тем не менее, в последнее время мы не замечаем сильных скачков на рынке частных самолетов, как это было во времена начала пандемии. Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, что ситуация становится более благоприятной для покупателей, нежели продавцов. 

Активность на рынке США, как и количество самолетов, несомненно, по-прежнему доминирует над другими странами. Европейский рынок находится под пристальным вниманием и давлением экологических организаций, что может в конечном итоге привести к увеличению налоговых сборов на частные пассажирские перевозки. Тем временем по мере развития рынков Ближнего востока, Азии, Латинской Америки, Африки, спрос в этих регионах скорее всего будет увеличиваться.

Заказать и ждать новый самолет популярной модели по-прежнему долго, от года до двух лет. Пока что нет никаких предпосылок к тому, что производители сократят сроки ожидания поставок новых самолетов для своих клиентов, а значит нетерпеливые клиенты все еще сохранят большой интерес к подержанным моделям, количество предложений о продаже которых только растет. Это не может не радовать покупателей, однако продавцам такая ситуация не прибавляет оптимизма. Иными словами, мы видим и продолжим наблюдать «рынок покупателя», где солидное количество выставленных на продажу ресурсных бортов дает возможность как выбрать, так и сторговать желаемую цену. Например, насколько конкурентны Bombardier Global 5000 2015-2016 года с предстоящей десятилетней формой технического обслуживания, выставленные за 21-23 миллиона долларов, перед обилием Gulfstream G550 2012-2013 года с выполненной формой по аналогичной цене? Ответ напрашивается сам. Продавцам остается только идти на уступки, если они действительно заинтересованы в сделке. 

Особенно тревожно наблюдать за ситуацией, складывающейся на рынке самолетов с серьезным «возрастом» более 20 лет, и тенденция для них не будет улучшаться. Все больше авиамашин появляется в рекламе, все дольше длится ожидание их продажи, соответственно и цены неумолимо падают вниз. Этому способствует как естественный страх покупать судно старого года выпуска и соответствующим налетом, так и нежелание проводить очень глубокую и долгую предпродажную инспекцию, для которой, несомненно, потребуются высококвалифицированные специалисты, а в последующем – и запчасти, трудности с поставкой которых также наблюдаются.

Что касается нашей компании Jet24OPS, то в 2025 году мы активно планируем развивать направление долевого владения, которое может показаться очень привлекательным для потенциальных покупателей. 

Читайте также
Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,...

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и ...

Долгий путь салата оливье: как еда попадает на борт частного самолета

На какие ухищрения идут профессиональные кейтеринговые компании, чтобы сохранить свежесть, органолеп...

Кто главный - пассажир или экипаж? Что можно и чего нельзя в частном самолете

Пассажиры частных самолетов вправе делать на борту практически все. Но есть случаи, когда экипаж без...

Где летит самолет: лучшие сервисы для отслеживания полета онлайн

Узнать, где в данный момент летит самолет, можно через специальные сервисы. Они отследят полет возду...

Как полететь на частном самолете за четверть стоимости, используя схему покресельной аренды

Ставший популярным во времена пандемии формат Jet Sharing, или покресельная аренда бизнес-джета, про...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: особенности аэропортов - часть #4

При заказе частного самолета большое значение следует уделить аэропортам вылета и прилета: ограничен...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3

Расчет стоимости перелета на частном самолете складывается из многих параметров, включая цены на топ...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти