Что ждет деловую авиацию в 2025 году | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Вне всяких сомнений последние геополитические события отразились на всех секторах экономики и имеют свои последствия. Жить во времена непредсказуемости завтрашнего дня – это волнительно. Тем не менее, в последнее время мы не замечаем сильных скачков на рынке частных самолетов, как это было во времена начала пандемии. Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, что ситуация становится более благоприятной для покупателей, нежели продавцов. 

Активность на рынке США, как и количество самолетов, несомненно, по-прежнему доминирует над другими странами. Европейский рынок находится под пристальным вниманием и давлением экологических организаций, что может в конечном итоге привести к увеличению налоговых сборов на частные пассажирские перевозки. Тем временем по мере развития рынков Ближнего востока, Азии, Латинской Америки, Африки, спрос в этих регионах скорее всего будет увеличиваться.

Заказать и ждать новый самолет популярной модели по-прежнему долго, от года до двух лет. Пока что нет никаких предпосылок к тому, что производители сократят сроки ожидания поставок новых самолетов для своих клиентов, а значит нетерпеливые клиенты все еще сохранят большой интерес к подержанным моделям, количество предложений о продаже которых только растет. Это не может не радовать покупателей, однако продавцам такая ситуация не прибавляет оптимизма. Иными словами, мы видим и продолжим наблюдать «рынок покупателя», где солидное количество выставленных на продажу ресурсных бортов дает возможность как выбрать, так и сторговать желаемую цену. Например, насколько конкурентны Bombardier Global 5000 2015-2016 года с предстоящей десятилетней формой технического обслуживания, выставленные за 21-23 миллиона долларов, перед обилием Gulfstream G550 2012-2013 года с выполненной формой по аналогичной цене? Ответ напрашивается сам. Продавцам остается только идти на уступки, если они действительно заинтересованы в сделке. 

Особенно тревожно наблюдать за ситуацией, складывающейся на рынке самолетов с серьезным «возрастом» более 20 лет, и тенденция для них не будет улучшаться. Все больше авиамашин появляется в рекламе, все дольше длится ожидание их продажи, соответственно и цены неумолимо падают вниз. Этому способствует как естественный страх покупать судно старого года выпуска и соответствующим налетом, так и нежелание проводить очень глубокую и долгую предпродажную инспекцию, для которой, несомненно, потребуются высококвалифицированные специалисты, а в последующем – и запчасти, трудности с поставкой которых также наблюдаются.

Что касается нашей компании Jet24OPS, то в 2025 году мы активно планируем развивать направление долевого владения, которое может показаться очень привлекательным для потенциальных покупателей. 

Читайте также
CGI расширяет инициативу виртуального регистратора полетных данных

Virtual FDR — это облачная альтернатива традиционным устройствам «черный ящик».

Citation CJ4 отмечает 15-ю годовщину поступления на службу

С 2010 года производитель поставил более 450 легких самолетов.

Британская сеть FBO Weston Aviation открывает пятый филиал

Аэропорт Манчестера — его новейшее сооружение

Первый Global 8000 от Bombardier на стадии окончательной сборки

Сверхдальний самолет должен поступить в эксплуатацию в этом году

Daher намерен выпустить «более электрический» самолет в 2027 году

Следующая модель компании, скорее всего, будет гибридно-электрической, основанной на TBM 960 или Kod...

Global Jet Capital: рынок бизнес-авиации оставался стабилен в четвертом квартале 2024 года

Последний обзор рынка деловой авиации компании показал, что количество полетов выросло на 2,4% в...

Bombardier завершает кампанию по летным испытаниям Global 8000

Компания предлагает комплект модернизации стоимостью 3 миллиона долларов, чтобы привести Global 7500...

Конец эпохи: последний G650 сходит с конвейера

После более чем 13 лет непрерывного производства последний самолет G650/650ER сошел с производственн...

Teal Group прогнозирует рост рынка бизнес-авиации в 2025 году

Рынок коммерческих, деловых и служебных самолетов, а также гражданских вертолетов будет устойчиво ра...

Новые лидеры деловой авиации примут участие в выставке BAAFEx 2025

На выставке BAAFEx 2025 в Сингапуре примут участие компании Boeing, VistaJet, Lufthansa и другие

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти