Самолеты Zero-G выйдут в коммерческие рейсы в 2013 году | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Самолеты Zero-G выйдут в коммерческие рейсы в 2013 году

Начиная с марта 2013 года, состоятельные пассажиры смогут испытать состояние невесомости, не выходя в космос, и не в лабораториях космических исследований, а находясь на борту самолета. Такую возможность получат пассажиры самолетов «Zero-G» (с нулевой гравитацией), заплатив за билет сумму в 5980 евро ($ 7770). Организатором полетов выступает Французский национальный центр космических исследований (CNES) в сотрудничестве с компанией Novespace. Модель самолета Zero-G на базе Airbus 300 была первоначально разработана для научных и тренировочных целей и использовалась в закрытых учебных центрах для обучения и тренировки стажеров – будущих космонавтов. Однако было принято решение о привлечении к проекту внимания общественности и предоставлении возможности «почувствовать себя космонавтом» для всех желающих, готовых заплатить соответствующую сумму. Весь полет будет продолжаться два с половиной часа; состояние невесомости будет достигнуто лишь в течение 5 минут (около 30 секунд в ходе каждого параболического цикла, выполняемого самолетом). Пока на 2013 год запланировано три подобных рейса, на каждый из которых будет продано 40 билетов. Пассажиров будут сопровождать опытные сотрудники, для обеспечения безопасности внутри салона.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти