Согласование позиций
В своем меморандуме Международный совет деловой авиации (IBAC) сообщил, что «недавние переговоры с чиновниками EASA чиновников указывают, что этот процесс не изменится».
После 26 ноября текущего года коммерческим операторам бизнес-авиации незарегистрированным в ЕС, в том числе из США летающие по FAR Part 135, для полетов в ЕС нужно подавать заявку для одобрения EASA. ПравилаPart-TCO требуют от заявителей иметь утвержденную государством систему управления безопасностью полетов, но данное положение предполагает, что все страны приняли Приложение 19, раздел 3.1.3 ИКАО. Тем не менее, еще не все государства ратифицировали этот документ. Например, FAA не требует от операторов Part 135 иметь SMS.
IBAC опубликовал новую информацию для разъяснения использования одобрения IS-BAO в рамках авторизации Part-TCO.
Авторизация Part-TCO позволяет эксплуатанту получать разрешения на выполнение коммерческих перевозок в страны-члены EASA без индивидуальной аккредитации в отдельных государствах - членах EASA (большинство стран Европы и ряд островных океанских территорий).