Истории из жизни страховой компании | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
couple romance tubeofporn.mobi love beeg
xviodes erohardcore.info mallusex
اب مصري ينيك بنته basarabeni.net بزاز مثيره
xvxxx.com gunaporn.net desi papa.com
bipasha basu porn video pornolaba.mobi forced anal
eva_lynn live adultcamslive.cc live cam latin
نيك مايا xltcf.com ملك السكس
tamil sex video xnxx noporn.mobi hindi film
مشاهده افلام سكس قديمه arabysexy.org سكس منية النصر
xvideo kerala aunty zeloporn.com boobs sucking and pussy licking
x video indian bhabhi thempeg.mobi nakshatra nagesh
dora bujji agavatube.mobi kritika kamra xxx
www.telugu wapnet.com firetube.mobi yespornplease brazzers
beeg brazzers porno-trash.net chandigarh sexy
بزاز بيضه top4tube.com سكس برازرز

Истории из жизни страховой компании


В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиальных клиентов и создала самостоятельное подразделение «Ингосстрах Exclusive». В октябре 2023 года это подразделение отметило 15-летие. Принцип работы «Ингосстрах Exclusive» складывается из нескольких составляющих: институт персональных менеджеров, зеленый коридор для клиентов по любому виду страхования, принцип одной точки входа для каждого клиента. 

Ключевой ценностью для «Ингосстрах Exclusive» является не договор страхования, а сам клиент, члены его семьи и домохозяйства. Каждый год для нашей команды — это бесценный опыт и новые вызовы. Итогами 2023 года мы не без основания гордимся. В 2023-м нами было оформлено более 17 тысяч договоров с клиентами, урегулировано более 4,5 тысячи убытков. Клиентам было выплачено более 450 миллионов рублей, в том числе самая большая выплата по КАСКО — 14,4 миллиона рублей за разбитый Mercedes-Benz G500.

Клиенты «Ингосстрах Exclusive» стремятся оберегать абсолютно все, что им дорого: от движимого и недвижимого имущества до изысканных ювелирных украшений и произведений искусства. У «Ингосстрах Exclusive» нет коробочных продуктов, но есть система, которая позволяет защищать имущественные интересы каждого застрахованного и помогать им в нестандартных ситуациях. Такой подход изменил отношение премиальных клиентов к страхованию, завоевал их доверие и укрепил уверенность в качестве предоставляемых услуг. Думаю, лучшей иллюстрацией того, как мы работаем с нашими клиентами, станут несколько историй о самых необычных страховых случаях, с которыми мы имели дело.

— I —

Первая история касается самой большой нашей выплаты по страховому случаю с автомобилем Mercedes-Benz G 500 2020 года выпуска. Страховой случай произошел на трассе М11 за несколько десятков километров до Санкт-Петербурга. Автомобиль попал в аквапланирование, водитель не справился с управлением, машина несколько раз перевернулась и ударилась об отбойник.

В ней были двое взрослых и двое детей. Никто не пострадал и не получил никаких повреждений благодаря конструкции автомобиля и пассивным системам безопасности. При этом сам автомобиль не подлежал восстановлению. 

Сработали все подушки безопасности, двигатель продолжал работать, находясь в перевернутом состоянии, пока не вытекли все технические жидкости и он сам не заглох. Клиент получил возмещение по договору.

— II — 

Второй случай произошел в Турции. Наш застрахованный оступился на камнях и упал, получив перелом лодыжки и большеберцовой кости. Ему оплатили лечение и транспортировку регулярным рейсом со спецусловиями — немедицинским сопровождением и дополнительным местом на борту в бизнесклассе, чтобы можно было вытянуть ногу. 

— III — 

В компании была застрахована квартира площадью 150 кв. м в доме 1906 года постройки в центре Москвы. На лето наш клиент и его семья уезжают в загородный дом, предварительно застраховав квартиру по полному пакету рисков. Приехав в один из дней в Москву, хозяин обнаружил, что вся квартира по порог входной двери залита канализационными отходами. Страхователь тут же позвонил в страховую компанию, вызвал экспертов, которые вместе с сотрудником ЖЭКа установили причину данного происшествия. Оказалось, что неустановленный жилец дома выбрасывал в канализацию кошачий наполнитель, который накопился в канализационной трубе, — это привело к ее полному засорению. У страхователя были повреждены пол, стены, межкомнатные перегородки, даже окна и мебель. Ущерб составил девять миллионов рублей. 

В помощь страхователю была вызвана клининговая компания, которая помогла ему навести возможный в данной ситуации порядок. 

В дальнейшем при детальном разборе ситуации на место страхового случая выезжали эксперты страховой компании и было установлено, что в данном доме ненадлежащим образом производилось обслуживание канализационной трубы, и это привело к засору. Страховая компания произвела выплату клиенту по страховому случаю в размере девяти миллионов рублей. 

Мы планируем сосредоточиться на сохранении и укреплении тех результатов, которых удалось достичь в постоянно меняющихся макроэкономических и геополитических условиях. Практика показала, что наш подход к работе не только укрепляет доверительные отношения с клиентами, но и наращивает деловую репутацию компании.

Ирина Пономарёва, вице-президент компании "Ингосстрах", руководитель "Ингосстрах Exclusive"

Иллюстрация: Эльвира Насибуллина

Читайте также
Garmin выпускает часы-авиаторы нового поколения

Новые функции включают голосовые команды и подключение PlaneSync.

Gulfstream набирает обороты благодаря росту продаж и поставок самолетов

Продажи бизнес-джетов за квартал выросли на 56%, а поставки увеличились на 39%.

Embraer Executive Jets поставил 102 частных самолета за 2025 год

Подразделение бизнес-джетов Embraer идет по пути прогноза поставок в 145–155 самолетов в этом году, ...

Dassault открывает центр технического обслуживания самолетов Falcon во Флориде

Dassault Falcon Jet открыл крупный сервисный центр в Мельбурне, Флорида.

Greenpoint завершила последний этап работ по доработке BBJ 787

Всего компания завершила доработку десятков самолетов BBJ

Первый отчет об использовании экологически чистого топлива в Европе

В 2024 году 0,6% всего авиационного топлива, поставленного в Евросоюз, пришлось на SAF.

Bombardier получила заказ на два самолета Global от Sojitz

Global 6500 и Global 8000 станут основой для новой программы совместного владения в Японии.

Citation Latitude получил одобрение FAA на обновление авионики

Обновления включают SVGS для Garmin 5000 Suite и GDL Datalink.

Textron Aviation выпускает первый серийный Ascend

Сотрудники Textron Aviation празднуют выпуск первого серийного самолета Cessna Citation Ascend. Ожид...

VIP Completions завершает реконструкцию G550 за 8 недель

Реновация была выполнена для владельца, впервые приобретшего самолет через SmartJets, дочернюю компа...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти