Истории из жизни страховой компании | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
couple romance tubeofporn.mobi love beeg
xviodes erohardcore.info mallusex
اب مصري ينيك بنته basarabeni.net بزاز مثيره
xvxxx.com gunaporn.net desi papa.com
bipasha basu porn video pornolaba.mobi forced anal
eva_lynn live adultcamslive.cc live cam latin
نيك مايا xltcf.com ملك السكس
tamil sex video xnxx noporn.mobi hindi film
مشاهده افلام سكس قديمه arabysexy.org سكس منية النصر
xvideo kerala aunty zeloporn.com boobs sucking and pussy licking
x video indian bhabhi thempeg.mobi nakshatra nagesh
dora bujji agavatube.mobi kritika kamra xxx
www.telugu wapnet.com firetube.mobi yespornplease brazzers
beeg brazzers porno-trash.net chandigarh sexy
بزاز بيضه top4tube.com سكس برازرز

Истории из жизни страховой компании


В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиальных клиентов и создала самостоятельное подразделение «Ингосстрах Exclusive». В октябре 2023 года это подразделение отметило 15-летие. Принцип работы «Ингосстрах Exclusive» складывается из нескольких составляющих: институт персональных менеджеров, зеленый коридор для клиентов по любому виду страхования, принцип одной точки входа для каждого клиента. 

Ключевой ценностью для «Ингосстрах Exclusive» является не договор страхования, а сам клиент, члены его семьи и домохозяйства. Каждый год для нашей команды — это бесценный опыт и новые вызовы. Итогами 2023 года мы не без основания гордимся. В 2023-м нами было оформлено более 17 тысяч договоров с клиентами, урегулировано более 4,5 тысячи убытков. Клиентам было выплачено более 450 миллионов рублей, в том числе самая большая выплата по КАСКО — 14,4 миллиона рублей за разбитый Mercedes-Benz G500.

Клиенты «Ингосстрах Exclusive» стремятся оберегать абсолютно все, что им дорого: от движимого и недвижимого имущества до изысканных ювелирных украшений и произведений искусства. У «Ингосстрах Exclusive» нет коробочных продуктов, но есть система, которая позволяет защищать имущественные интересы каждого застрахованного и помогать им в нестандартных ситуациях. Такой подход изменил отношение премиальных клиентов к страхованию, завоевал их доверие и укрепил уверенность в качестве предоставляемых услуг. Думаю, лучшей иллюстрацией того, как мы работаем с нашими клиентами, станут несколько историй о самых необычных страховых случаях, с которыми мы имели дело.

— I —

Первая история касается самой большой нашей выплаты по страховому случаю с автомобилем Mercedes-Benz G 500 2020 года выпуска. Страховой случай произошел на трассе М11 за несколько десятков километров до Санкт-Петербурга. Автомобиль попал в аквапланирование, водитель не справился с управлением, машина несколько раз перевернулась и ударилась об отбойник.

В ней были двое взрослых и двое детей. Никто не пострадал и не получил никаких повреждений благодаря конструкции автомобиля и пассивным системам безопасности. При этом сам автомобиль не подлежал восстановлению. 

Сработали все подушки безопасности, двигатель продолжал работать, находясь в перевернутом состоянии, пока не вытекли все технические жидкости и он сам не заглох. Клиент получил возмещение по договору.

— II — 

Второй случай произошел в Турции. Наш застрахованный оступился на камнях и упал, получив перелом лодыжки и большеберцовой кости. Ему оплатили лечение и транспортировку регулярным рейсом со спецусловиями — немедицинским сопровождением и дополнительным местом на борту в бизнесклассе, чтобы можно было вытянуть ногу. 

— III — 

В компании была застрахована квартира площадью 150 кв. м в доме 1906 года постройки в центре Москвы. На лето наш клиент и его семья уезжают в загородный дом, предварительно застраховав квартиру по полному пакету рисков. Приехав в один из дней в Москву, хозяин обнаружил, что вся квартира по порог входной двери залита канализационными отходами. Страхователь тут же позвонил в страховую компанию, вызвал экспертов, которые вместе с сотрудником ЖЭКа установили причину данного происшествия. Оказалось, что неустановленный жилец дома выбрасывал в канализацию кошачий наполнитель, который накопился в канализационной трубе, — это привело к ее полному засорению. У страхователя были повреждены пол, стены, межкомнатные перегородки, даже окна и мебель. Ущерб составил девять миллионов рублей. 

В помощь страхователю была вызвана клининговая компания, которая помогла ему навести возможный в данной ситуации порядок. 

В дальнейшем при детальном разборе ситуации на место страхового случая выезжали эксперты страховой компании и было установлено, что в данном доме ненадлежащим образом производилось обслуживание канализационной трубы, и это привело к засору. Страховая компания произвела выплату клиенту по страховому случаю в размере девяти миллионов рублей. 

Мы планируем сосредоточиться на сохранении и укреплении тех результатов, которых удалось достичь в постоянно меняющихся макроэкономических и геополитических условиях. Практика показала, что наш подход к работе не только укрепляет доверительные отношения с клиентами, но и наращивает деловую репутацию компании.

Ирина Пономарёва, вице-президент компании "Ингосстрах", руководитель "Ингосстрах Exclusive"

Иллюстрация: Эльвира Насибуллина

Читайте также
Четыре важных гастрономических события, на которые стоит обратить внимание

Обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы рассказывают о значимых событиях гастрономического...

Barrière Hotels становятся Barrière Collection

Новая глава легенды французского гостеприимства.

Four Seasons Resort Maldives at Kuda Huraa представляет новые пляжные виллы с бассейнами

Больше пространства под открытым небом, обновленная архитектурная концепция, увеличенный бассейн и с...

Dreame R20 Essential — пылесос, который заставит переосмыслить уборку

Бренд производитель бытовой техники Dreame в очередной раз смог удивить своим футуристичным подходом...

Анастасия Данилова: «Профессия выбрала меня, а я — ее»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, поговорили с Анастасией Данилов...

Фен Dreame Miracle Pro – технология красного света и атомизация

Компания Dreame этой осенью выпустила целую линейку устройств для ухода за волосами – фены и выпрями...

Вениамин Иванов и Дмитрий Романов: «Нам нравится создавать новое, ни на что не похожее»

Основатели ресторанной группы Folk Team рассказали о своем новом проекте «Тюрки Diner»

Инновации и перезагрузка: в Сочи открылся санаторий «Кристалл» с медцентром международного уровня

На черноморском побережье, в тихом и уютном районе Хосты состоялось торжественное открытие санатория...

Яркие гастрономические события ноября

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы рассказывают о ярких событиях.

Фен-выпрямитель Dreame Aero Straight: инновационное решение для сушки и выпрямления волос

Компания Dreame активно занимается инновационными разработками, направленными на то, чтобы сделать р...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти