Истории из жизни страховой компании | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Истории из жизни страховой компании


В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиальных клиентов и создала самостоятельное подразделение «Ингосстрах Exclusive». В октябре 2023 года это подразделение отметило 15-летие. Принцип работы «Ингосстрах Exclusive» складывается из нескольких составляющих: институт персональных менеджеров, зеленый коридор для клиентов по любому виду страхования, принцип одной точки входа для каждого клиента. 

Ключевой ценностью для «Ингосстрах Exclusive» является не договор страхования, а сам клиент, члены его семьи и домохозяйства. Каждый год для нашей команды — это бесценный опыт и новые вызовы. Итогами 2023 года мы не без основания гордимся. В 2023-м нами было оформлено более 17 тысяч договоров с клиентами, урегулировано более 4,5 тысячи убытков. Клиентам было выплачено более 450 миллионов рублей, в том числе самая большая выплата по КАСКО — 14,4 миллиона рублей за разбитый Mercedes-Benz G500.

Клиенты «Ингосстрах Exclusive» стремятся оберегать абсолютно все, что им дорого: от движимого и недвижимого имущества до изысканных ювелирных украшений и произведений искусства. У «Ингосстрах Exclusive» нет коробочных продуктов, но есть система, которая позволяет защищать имущественные интересы каждого застрахованного и помогать им в нестандартных ситуациях. Такой подход изменил отношение премиальных клиентов к страхованию, завоевал их доверие и укрепил уверенность в качестве предоставляемых услуг. Думаю, лучшей иллюстрацией того, как мы работаем с нашими клиентами, станут несколько историй о самых необычных страховых случаях, с которыми мы имели дело.

— I —

Первая история касается самой большой нашей выплаты по страховому случаю с автомобилем Mercedes-Benz G 500 2020 года выпуска. Страховой случай произошел на трассе М11 за несколько десятков километров до Санкт-Петербурга. Автомобиль попал в аквапланирование, водитель не справился с управлением, машина несколько раз перевернулась и ударилась об отбойник.

В ней были двое взрослых и двое детей. Никто не пострадал и не получил никаких повреждений благодаря конструкции автомобиля и пассивным системам безопасности. При этом сам автомобиль не подлежал восстановлению. 

Сработали все подушки безопасности, двигатель продолжал работать, находясь в перевернутом состоянии, пока не вытекли все технические жидкости и он сам не заглох. Клиент получил возмещение по договору.

— II — 

Второй случай произошел в Турции. Наш застрахованный оступился на камнях и упал, получив перелом лодыжки и большеберцовой кости. Ему оплатили лечение и транспортировку регулярным рейсом со спецусловиями — немедицинским сопровождением и дополнительным местом на борту в бизнесклассе, чтобы можно было вытянуть ногу. 

— III — 

В компании была застрахована квартира площадью 150 кв. м в доме 1906 года постройки в центре Москвы. На лето наш клиент и его семья уезжают в загородный дом, предварительно застраховав квартиру по полному пакету рисков. Приехав в один из дней в Москву, хозяин обнаружил, что вся квартира по порог входной двери залита канализационными отходами. Страхователь тут же позвонил в страховую компанию, вызвал экспертов, которые вместе с сотрудником ЖЭКа установили причину данного происшествия. Оказалось, что неустановленный жилец дома выбрасывал в канализацию кошачий наполнитель, который накопился в канализационной трубе, — это привело к ее полному засорению. У страхователя были повреждены пол, стены, межкомнатные перегородки, даже окна и мебель. Ущерб составил девять миллионов рублей. 

В помощь страхователю была вызвана клининговая компания, которая помогла ему навести возможный в данной ситуации порядок. 

В дальнейшем при детальном разборе ситуации на место страхового случая выезжали эксперты страховой компании и было установлено, что в данном доме ненадлежащим образом производилось обслуживание канализационной трубы, и это привело к засору. Страховая компания произвела выплату клиенту по страховому случаю в размере девяти миллионов рублей. 

Мы планируем сосредоточиться на сохранении и укреплении тех результатов, которых удалось достичь в постоянно меняющихся макроэкономических и геополитических условиях. Практика показала, что наш подход к работе не только укрепляет доверительные отношения с клиентами, но и наращивает деловую репутацию компании.

Ирина Пономарёва, вице-президент компании "Ингосстрах", руководитель "Ингосстрах Exclusive"

Иллюстрация: Эльвира Насибуллина

Читайте также
Bombardier поможет восстановить первый бизнес-джет Lear Jet 23

Фонд Classic Lear Jet Foundation, некоммерческая организация, которая пытается восстановить первый п...

Запуск Gulfstream G300 ожидается в 2026 году

Запуск давно обсуждаемой модели G300, которая заменит действующую G280, может состояться в 2026 году...

Pilatus готовится к масштабному расширению во Флориде

Первоначальный центр технического обслуживания и продаж должен открыться в 2026 году в международном...

Цены на бизнес-самолеты на вторичном рынке упали на 8%

За год количество этих самолетов увеличилось на 20%.

Pilatus получает престижную награду «Живая легенда авиации»

В четвертый раз авиационные «Оскары» вручены в рамках «Живых легенд авиации Европы» на курорте Scala...

Global Jet Capital: рынок бизнес-авиации остается устойчивым

Рост портфеля заказов вырос на 2%, количество полетов — на 6% по сравнению с первым квартало...

Global 7500 устанавливает рекорды скорости

Модель установила более 50 скоростных рекордов между парами городов за 50 недель.

Gulfstream G400 начинает программу летных испытаний

Новый самолет Gulfstream G400 впервые поднялся в небо, ознаменовав начало его обширной программы лет...

Новый салон интерьеров Bombardier открылся в лондонском аэропорту Биггин-Хилл

Material Lounge стал частью канадского центра по техническому обслуживанию и ремонту самолетов в аэр...

NOAA размещает заказ на второй Gulfstream G550

Самолеты будут оснащены множеством атмосферных датчиков

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти